Anastasia Ivanova
Всем доброго времени суток! Друзья, если вам дороги ваши нервы, то НИКОГДА не связывайтесь с мебельными салонами My Room. Вот моя печальная история. В целях экономии пространства в небольшой квартире решили приобрести кровать-диван-трансформер. Долгое время искали приемлемый вариант и вот оказались в салоне My Room в мебельном центре Гулливер. Там нас встретила очень приветливая, вежливая и грамотная девушка-консультант. Она все подробно рассказала про продукцию, показала выставочные образцы и ответила на все вопросы. В общем нам все понравилось и мы решили оформить заказ. Подписали договор, внесли оплату в размере 50 % от стоимости. На этом все приятные моменты закончились. По договору кровать должны были изготовить, привезти и собрать через 1 месяц, 4 августа 2020. 2 августа мы заехали в магазин и внесли оставшуюся часть суммы. 3 августа нам позвонили из магазина и сказали, что кровать ещё не готова и будет готова ближе к концу недели. 5 августа позвонили и сказали, что кровать готова, но возникли проблемы со сборщиком. 7 августа сказали, что и кровать ещё не до конца готова и сборщика нет. В общем привезли кровать только 13 августа, НО без дивана, т.к. оказалось, что он не прошёл ОТК и был отправлен на переделку. Сборщик, который собирал кровать, пришёл с пылесосом, чтоб потом за собой убрать, но в процессе сборки повредил линолеум (новый, только после ремонта под ключ) и поэтому даже не стал удосуживаться, чтобы убрать за собой, а принял решение побыстрее убежать, пока не обнаружили испорченный линолеум... Следует отметить, что мы также заказывали детскую двухъярусную кровать и встроенный угловой шкаф-купе в других компаниях и другие сборщики сделали свою работу аккуратно и качественно, без каких-либо повреждений в нашей квартире. И как позже выяснилось, что кровать нам не привезли раньше, потому что руководство решило сэкономить на услугах сборщика и поэтому отправили его к нам тогда, когда удалось это оформить выгоднее для них. Диван обещали довезти 17 августа, но ближе к вечеру выяснилось, что доставка не успевает и нужно ещё подождать неопределённое время... В итоге даже не могу предположить, когда же всё-таки мы сможем насладиться новой мебелью в полном объёме.. Итак, можно сделать вывод, что компании My Room просто наплевать на своих клиентов и все дружелюбие заканчивается после заключения договора и оплаты. Какое-либо соблюдение сроков, аккуратность при выполнении работ отсутствуют напрочь. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую. Всем добра!
17.08.2020