Елизавета Бекетова
Заказывали матрас в августе 2021 в асконе Гринвича, вход с Радищева. Был прекрасный продавец, все супер заказали. Но чехла не было в наличии. Мы согласились ждать. К концу сентября привезли матрас. А чехла все нет. А на минутку, он даёт гарантию на матрас. Наступил ноябрь, нам позвонили и сказали что все ещё не пришёл чехол - ждать будем? Ну будем. Причём чехол шел в заказе с нашим матрасом и нам сказали, что гарантия на ма рас сохранится, потому что заказали их вместе. И вот апрель. Я звоню сегодня а гринвич, продавцы смотрят мой заказ и говорят - так вы трубки не брали мы звонили, вы не ответили, заказ отменён. Чехол пришёл до января, но не по цене 8к. А за 15600 сейчас.
Мы подняли всю базу входящих звонков у оператора, с ноября ни одного неизвестного нам звонка не поступало.
В итоге : чехла нет, видимо гарантии тоже, а обещали клятвенно 30 лет. Не позвонили, не сообщили. Видать ждали поднятия цен.
Хочу пообщаться с вашим управляющим по этому поводу. Что нам в данном случае делать с гарантией на 30 лет. Матрас стоил не 2 тысячи, вы понимаете какие у вас цены. Жду разрешения этой ситуации. Буду очень рада если и вы предоставите выписку исходящих вызовов на номер мужа.
18.04.2022