Екатерина
Купила диван в АСМ Мебель по адресу пр-т Космонавтов, 54 (ТЦ «Космос», 2 этаж) 28.02.19. Дело в том, что купила диван, который уже был готов и стоял на складе, цвет устраивал, все устраивало, так же как и отношения продавца-консультанта на момент покупки, сказали, что привезут 01.03.19, и да, действительно привезли, но с браком в одном из секторов, а сектор был угловым, и к сожалению он идёт как часть одного из спальных мест, соответственно отправили эту часть обратно. Увы принимала диван не я, так бы наверно отправила обратно и весь диван.
После того, как позвонила в магазин, с вопросом когда мне смогут доставить не достающую часть дивана, на что мне сказали, что это будет пн-вт(04.03.19-05.03.19). Спать извините меня так очень не удобно! (Далее приложу все фото)
Так же в процессе разговора мне сказали, что все притензии я должна предъявлять фабрике, НО, при этом отказывались предоставить даже номер телефона и сказали искать на просторах интернета!!! Вы серьёзно? Да это тоже самое, что я щас буду звонить в компанию например эпл, что у меня не работает телефон, а не в магазин, в котором я приобрела этот телефон. После долгих разговоров и препирательств с менеджером с просьбой ускорить доставку хотя бы на выходные, девушка просто взяла и положила трубку, а также не отвечала на повторные звонки!
Спустя какое-то время, я позвонила с другого номера с вопросом «и почему же вы скидываете трубку?», на что получила ответ «ну вообще-то у меня здесь клиенты». Я все понимаю конечно, но я являюсь точно таким же клиентом, что и другие, только я ещё и не довольный клиент, к которому нужно было найти подход, который устроил бы и меня и организацию. И да, мне все таки предоставили номер телефона, но, к сожалению не действующий!
После долгих поисков и обзвона 2 фабрик, с которыми они сотрудничают я все таки нашла ту, которая делала именно тот диван, который я и купила. Это оказалась фабрика «АСМ Элегант» или же просто «Элегант», специалист на которого я попала был на столько же обескуражен, что и я, что не магазин ведёт разборки с фабрикой по этому вопросу, а клиент, т.е. - я.
А вот фабрике благодарна, вошли в мое положение и на следующий же день доставили недостающую часть!
Именно в этот магазин, если и обращусь ещё раз, то, только для того, чтобы написать претензию, а вот насчёт всей сети еще посмотрим.
В целом диваном то я довольна, но все впечатление испортила вся эта ситуация.
Научитесь искать подход к каждому клиенту!!!!
02.03.2019