Сергей Смирнов
Приобрели диван BOSS SE, 05.08.2022 г. назад Внес 100% предоплату, согласившись ждать 30 РАБОЧИХ!!! дней. 31.08.2022 г. наконец то приехал наш диван "премиум" качества, как позиционируют его менеджеры и производитель. Спустя 4 дня, буквально поспав на диване пару раз, антивандальная ткань вытянулась в нескольких местах, обещания, что подушки расправятся и не будут проваливаться внутрь дивана, не сбылись, т.к. сами подушки набиты чуть-чуть для сохранения формы. 08.09.2022 г. обратился с этими проблемами по гарантии, сказали ждать сервисного мастера, который приехал осмотреть диван только 18.09.2022 г., после нескольких моих звонков. От ремонта, конечно, отказались, договорились о замене. Сегодня 24.09.2022 г. позвонили из службы сервиса и сказали, что дополнительно согласуют дату вывоза дивана, после чего необходимо ждать ЕЩЁ 10-20 ДНЕЙ!!!, пока привезут новый!!! Что это за сервис? Я прождал диван почти месяц, потом ещё почти месяц вы рядились забирать или нет диван по гарантии. И разродились: диван забираем, а другой ждите ещё месяц и спите теперь на полу!!! Где гарантии, что потом ко мне не приедет этот же диван, или другой после ремонта.
Один совет для покупателей: обходите Много мебели стороной из-за за "качественного" сервиса и "заботе" о покупателях, а диваны BOSS, - из-за упавшего качества самого товара и материалов. Он уже не тот, который был ещё 5-6 лет назад.
24.09.2022