katjona
Просто крик души! Всем, кто планирует иметь дело с данным магазином рекомендую прочитать мой отзыв! В связи с политической обстановкой в мире, к сожалению пострадали не только товары первой необходимости и цены на них, в т.ч. наличие, но и товары, относящиеся к категории тоже очень важных, например коляски, их просто многих нет в наличии и они очень существенно выросли в цене! Исходя из сложившейся ситуации мы стали искать для себя конкретную модель коляски, с которой определились ещё за долго до всего этого, и о чудо, здесь нам пообещали привезти данную модель через неделю за 100% предоплату! Как пишется во многих отзывах ранее, подтверждаю, оплата производится только переводом на карту на ИП Демещенко по реквизитам или по номеру телефона, ну или наличкой НАВЕРНОЕ тоже возможно, например в офисе, к сожалению терминала у них нет! Это к тому, что сейчас количество переводов в месяц ограничено суммой в 50 тысяч рублей, учитывая стоимость коляски 39500, всем становится понятным, что и оплата была с комиссией, и потом месяц я не могу пользоваться переводом без комиссии! Коляска наша фирмы Нордлайн Оливия спорт 2 в 1! Цвет заказывали грей, есть ещё дарк грей, так вот первый раз пришёл именно второй оттенок, а не тот, что был заказан изначально! Ну да ладно, дальше интересней, товар был привезён курьером через неделю, с нашей стороны была просьба позвонить за 30 минут до приезда курьера, но это тоже не было выполнено! Встретили коляску, начали смотреть, все фото приложены, товар был ненадлежащего качества! На сумке для покупок потертая ржавая кнопка, люлька для новорожденных вся жёлтая внутри, как отсыревшая, что ли, кнопка с капюшона прогулки отвалилась когда мы стали все проверять пристегивать и отстегивать! Также на погулочном блоке торчали нитки, а на люльке для новорожденных были царапины на корпусе с одной стороны! Все зафиксировано тут же и отправлено на ват сап магазина в виде фотографий! Нам поступает предложение от магазина прислать ещё одну прогулку и люльку уже без шасси, чтобы заменить все дефекты, мы согласны ждём неделю, но в связи с погодными условиями опять магазин не выполняет установленные сроки и второй комплект нам привозят уже позднее на три дня, так как впереди выходные, коробка с товаром к нам приезжает в пн в 21:00, хотя крайнее время было оговорено до 20:00! Муж сам поднимает уже второй раз товар, так как доставка только до подъезда, курьер ждёт внизу, мы опять все открываем и смотрим...и конечно опять проблемы, цвет пришёл тот, который изначально заказывали, а чехол на ножки прогулки более тёмного оттенка, то есть дарк грей, теперь есть символика нордлайна, и мы понимаем, что первый раз даже не было этих отличительных символов нашей фирмы! Сумку для покупок для замены даже не прислали, и на прогулке на капюшоне теперь не просто нитки, а не вшитые молнии в двух местах на капюшоне, люлька опять же жёлтая внутри с разводами, все таки не правильное хранение видимо, не дай Бог плесень и т.д.! А на прогулочном блоке пятна на капюшоне тоже жёлтого цвета. Начинаем переписку, естественно с фотографиями нас успокаивают, что на следующий день вопрос будет решён, мы настаиваем только на возврате денежных средств, с нами не спорят! Наступает следующий день и.... нам предлагают от фирмы Нордлайн в качестве подарка конверт демисезонный!С нашей стороны только желание вернуть ДС! Обе коробки, то есть полторы недоколяски, прости Господи, хранятся у нас, до решения ситуации с магазином. Нам предложено вернуть полностью товар и ждать возврата ДС в течении 14 дней возникают вопросы немые, потому что оплата не через терминал, а переводом на счёт! Откуда такие сроки???Мы не согласны, так как остаёмся без денег и коляски и каких-то гарантий! После эмоциональных переговоров нам якобы Нордлайн идёт на встречу, а не ИП Демещенко, которой мы переводили деньги))) очень странно тоже! И обещают вернуть деньги в момент передачи коляски... теперь это длится уже неделю, нас все время кормят завтраками, позже напишу, позже позвоню, Нордлайн ещё не перечислил нам и тд и тп, хотя как меня это должно волновать я не понимаю, я договор заключала с магазином и деньги переводила им, а не в Нордлайн, и их внутренние отношения меня как потребителя не должны волновать, тем более в моем положении, и в такой категории товаров, я считаю это "терроризм" в отношении честных покупателей товаров для лялек! Итог наше обращение в суд,в том числе за использование и удержание ДС, роспотребнадзор и прокуратуру , сегодня мною собственноручно написаны заявления в данные инстанции! 08.04.2022! В нашу сторону была высказана фраза, работником магазина, что мы очень придирчивые покупатели, у меня встречное предложение, для не придирчивых, за такие деньги положить туда своего грудничка и катать с улыбкой! Все таки здесь есть расчёт у магазина и такого рода политика, что люди просто не будут связываться тратить свое время и деньги и от безысходности оставят себе товар! Безответственное отношение к покупателям! Уважаемые руководители данного магазина, покупатель ВСЕГДА прав, это неукоснительное правило торговли! Именно в таких случаях, когда ты настолько беззащитен и остаешься один на один со своей проблемой, тебе не желают помочь, хотя правда на твоей стороне, именно в такие моменты хочется идти на поводу у принципиальности! Пусть справедливость востержествует и, чтобы неповадно было!На момент публикации отзыва уже весь товар был возвращён и написано заявление на возврат ДС, деньги вернули итого три недели пользовались нашими деньгами и нервами! Однозначно не рекомендую этот магазин, опыт пользования интернет магазинами просто огромный, но такое в первый раз!
14.04.2022