Александр Павлович
Отзыв о компании ДИАНА РУССО, мебельная фабрика, г. Березовский
О компании «Диана Руссо» я узнал примерно лет восемь назад, когда возникла необходимость приобрести компьютерный стол. Уже не помню, долго ли я тогда выбирал, но, увидев в магазине на ВИЗ-бульваре компьютерный стол КС-2, я понял, что он мне идеально подходит. Сделав заказ, я приехал его получать. Детали стола надо было проверить. Обнаружилось 4 доски со сколами. Продавец обещала, что через несколько дней все поменяют, поэтому мне пришлось еще раз приезжать, потратив лишнее время. Собирал этот стол я самостоятельно, и все эти 8 лет я работал за ним, радуясь его удобству.
И вот недавно у меня возникла необходимость в приобретении еще одного компьютерного стола для нового кабинета. Перерыв весь интернет, я сделал вывод, что компании, производящие компьютерные столы, абсолютно далеки от желаний потребителя, и делают либо устаревшие модели, либо неудобные, либо полное извращение.
Оказалось, что в течение восьми лет никто не придумал для меня ничего лучше КС-2 компании «Диана Руссо». Поэтому мой выбор снова пал на эту модель – КС-2 компании «Диана Руссо».
Но сразу же начались большие неудобства. Дело в том, что за 8 лет компания «Диана Руссо» не меняла размеры этой модели стола, а габариты мониторов подросли. Если раньше размеры были 17-19 дюймов, то сейчас распространены широкоэкранные, с диагональю 24 дюйма. Поэтому ни один современный монитор невозможно установить на стол КС-2, он не входит между полочками для колонок.
Я созванивался с несколькими сотрудниками компании «Диана Руссо» - менеджерами, технологами, задавал им вопрос о несоответствии размеров столов и мониторов, ведь это ограничивает спрос на их продукцию. Ничего вразумительного никто мне ответить не смог, видимо, компания «Диана Руссо» не заинтересована в том, чтобы делать удобную для потребителя продукцию.
Я решил, что сам что-нибудь придумаю, и все-таки заказал в компании «Диана Руссо» компьютерный стол КС-2. Еще не купив стол, я ощутил некоторые проблемы. А именно: по телефону мне сообщили, что я могу приехать и забрать стол самовывозом в субботу. Я поперся из другого города сначала до Екатеринбурга, потом до Березовского – там находится склад и магазин компании «Диана Руссо». Когда мы приехали, нам сказали, что в выходные склад не работает, поэтому стол мы забрать не можем. Правда, ошибку свою признали, и пообещали в качестве компенсации привезти мне стол в понедельник бесплатно. Это был единственный положительный момент со стороны компании «Диана Руссо».
Когда в понедельник мне привезли стол, я вышел на улицу, чтобы принять его. Смотрю – два человека взяли коробку (я еще удивился, что более 30 деталей сложены в одной коробке), донесли до подъезда, и поставили, зачем-то перевернув на ребро. При этом внутри послышался стук и бряканье – это мелкие детали посыпались вниз. Видно, компания «Диана Руссо» сильно экономит на упаковке.
Я подписал документ о приеме товара, но, предчувствуя дальнейшие проблемы, пометил, что товар мной не проверен – ведь экспедиторы не стали ждать проверки, они торопились на другие заказы.
Дома я распаковал коробку, достал все детали – и замер в тихом шоке. Более 50% деталей имели такой брак, что их можно было использовать только как дрова. Я рассортировал все досочки, причем отбраковывал только те, которые не могли быть повреждены при транспортировке, а брак был именно производственный. На полке для компьютера кромка была на сантиметр короче изделия, отверстия для шурупов на ней не совпадали с другой деталью. Почти на всех деталях были сколы, появившиеся до наклейки кромки. То есть тот, кто клеил кромку, не мог не заметить скол, но все равно пустил деталь в продажу. Более того, в документации был талон, где значилось, что изделие проверено ОТК! То есть косорукий напортачил, а слепошарый принял!
Я позвонил в компанию «Диана Руссо», и потребовал замены бракованных деталей. Надо сказать, что девушка-менеджер была очень вежлива, и пообещала устранить все недоделки. Но для этого мне пришлось звать фотографа, чтобы сделать фотографии всех бракованных деталей с разных ракурсов и прислать в компанию «Диана Руссо» по электронной почте.
Дальше начались мои бесконечные звонки в компанию «Диана Руссо», их обещания привезти детали в понедельник, среду, пятницу, снова в понедельник и т.д. То нет машины, то водителя, то не по пути…
Примерно через месяц мне привезли детали на замену. Но оказалось, что из нескольких десятков деталей к столу подходят 4 штуки, откуда остальные и с какой целью мне их привезли, даже технолог ответить мне не смогла. Поэтому я сидел без стола еще около месяца. Менеджер, которая со мной общалась, по секрету посоветовала мне совсем отказаться от стола и забрать деньги, объяснив это тем, что сотрудники компании «Диана Руссо» это преимущественно гастарбайтеры, неквалифицированные работники, которых наняли за мизерную зарплату, и им сложно сделать что-либо без брака.
Но я решил идти до победного конца, так как мне нужен был именно такой стол. Прошло еще около месяца, и мне в очередной раз привезли детали на замену. В этот раз уже было получше, детали были без брака (маленькие сколы и царапины я старался не замечать), и даже оказалось несколько запасных деталей.
Наконец, после стольких мучений, я собрал стол. Единственной проблемой остались полочки для колонок. Монитор у меня был 27 дюймов, он никак не вписывался в стол, поэтому мне пришлось купить другой монитор, 24 дюйма (меньше уже никак нельзя). Но и он не входит между полками, поэтому я работаю без них. Думаю, где можно их подпилить, чтобы втиснуть монитор и поставить колонки, здесь нужен станок с подрезной головкой.
Вот такая моя история. Если Вы, несмотря ни что, решили приобрести продукцию компании «Диана Русссо», мой Вам совет: готовтесь к долгим звонкам и переговорам, и не отдавайте свои честно заработанные деньги, пока не будете уверены, что Вам не подсовывают брак.
Вывод - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
29.05.2014