an
26 июня 2020 года обратилась в интернет-магазин этой компании за диваном. в связи с коронавирусом выбрать диван было очень проблематично, потому что все салоны практически закрыты. а тут удалось посетить гулливер, присмотрела модель, написала в ватсап менеджеру. все согласовали, внесла предоплату, по договору доставка 18.07. по итогу ближе к 18 числу никто не звонит, пришлось самой обратиться к менеджеру, оказалось,что фабрика переезжает,меня никто не предупредил,что заказ переносится еще на неделю.хорошо. проходит неделя,опять никто не звонит. менеджеры постоянно меняются,то кто-то в отпуске,то кто-то должен был предупредить и не сделал этого. доставка переносится уже на 29.07. наступает 29, диван не готов.никаких скидок не предлагают,просто ждите или отказывайтесь. договорились на 03.08. , предварительное время доставки никто не уточняет. грузчики звонят с претензией,почему я не дома. обращаются на ты. диван привозят без упаковочной пленки, грузчики работают без перчаток, все грязные,пот течет,капает прямо на обивку дивана,это их не смущает. сборщик 3 раза в полный рост полежал на диване,пока все прикручивал. сразу же был очень неприятный запах,списала это на грузчиков,а зря. оставила диван на 2 дня в квартире с полностью открытыми окнами, это не помогло. наполнитель в подушках и диване воняет так,что в квартире находиться в принципе невозможно. через 4 дня обратилась к менеджерам с этой проблемой, оформляю возврат,пока вроде не отказываются. всем, кто захотел приобрести товары в этом магазине, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую обращаться! если хотите сами названивать менеджерам, хотите ждать свой заказ неизвестно сколько, и по итогу получить некачественный товар и нулевой сервис,то вам сюда!
договор номер 146 от 30.06.2020
09.08.2020