mrironsam
Читатель! Если ты еще думаешь, стоит заказывать у Alfamart24, то не думай! Слышишь? Не думай и проходи мимо и перекрестись, что твой ангел хранитель тебя уберег. Беги подальше от них, обходи по другой стороне улицы, но никогда, слышишь, никогда не заходи туда! Если я узнаю, что кто-либо из моего окружения собирается связать с ними, то я привяжу его к батарее и буду держать до тех пор, пока эта наиглупейшая мысль не покинет их головы. Это филиал ада на земле! Я в этом аду нахожусь с 30 октября 2020 г., когда меня чёрт дёрнул заказать через них шкаф-кровать. Лучше потратить больше денег, лучше потратить больше время (даже если на это уйдут месяцы) на поиски того что Вам нужно, чем заказывать у них! Не надо верить типовым положительным отзывам везде, нормальный человек их в принципе никогда не пишет, зачем ему это вдруг это понадобилось. А читая отрицательные сразу понимаешь всю систему, это одни и те же проблемы годами. Они высосут из тебя все нервы и душу, они будут пользоваться твоими деньгами, твоим безвыходным положением и глазом не моргнут. Всё что не делается, то Alfamart24 и не делает.
У меня от воспоминаний об этой конторке судороги по всему телу начинаются. А сколько моей беременной жене пришлось вытерпеть, я вообще молчу, хотя я как мог максимально оградил ее от этих людишек.
Я не буду в хронологической подробностях рассказывать, как проходило многомесячное общение с этой конторкой, самого факта многомесячности вполне достаточно. Кстати, судя по их ответам на отрицательные отзывы, их очень задевает слово "конторка". Но это даже не конторка, это конура, откуда только несет дурными запахами, по другому их работу не назовешь. И единственное, что Вам там гарантированно, это тонны супер вежливой лапши из твердых сортов вранья и лжи. А этого "добра" у них хватает надолго. А за этой вежливостью стоит полнейшее равнодушие к клиенту, им просто плевать на тебя становится, как только они получают аванс! И плюют они очень вежливо. Хуже посредников между вами и фабрикой нету на всем белом свете. После общения с ними становится реально не понятно, это ты круглый дурак или все же с ними что-то не так. У них там явно люди курсы по психологии заканчивали. Они не знают ничего о судьбе вашего заказа, да и не шибко об этом беспокоятся. Начинают телодвижения, только после недельки другой уговоров. Это вверх непрофессионализма! Постоянное сдвигание сроков, сплошные отговорки, миллиард причин, почему они не знают, не звонят, не отвечают. Самая веселая отмазка - это ковид у менеджера, у которого ты делал заказ тут в Екб 2 месяца назад. Фабрика в другом городе, а причина видите ли в ковиде у того, кто должен был сделать заказ 2 месяца назад. Какое отношение это имеет к сдвиганию сроков производства мебели, я так и не понял. Постоянно друг на друга перекидывают, постоянное смена людей, которые типа всё контролируют (сегодня Марк, завтра Лера, после завтра еще кто-то). Отдел так называемой логистики живет вообще какой-то отдельной жизнью даже от этих контролеров. Если им нечего тебе сказать, то они не будут с Вами связываться и отвечать на Ваши сообщения, даже если обещали сами! Ни разу не сдержали слово! Они укормят вас завтраками до отвалу, а потом пропадут на несколько дней, а потом появятся как ни в чем не бывало, но уже с очередной порцией обеда.
Договоры в принципе составлены на злоупотребление и элементарно не соответствуют закону о правах потребителя. За это смело пишите на них в роспотребнадзор, им хотя бы административку за это впаяют. Наказывайте их рублем. Тем, кто удосужился уже вляпаться по самые уши в Alfamart24 идите в суд, требуйте моральный вред. Не надо им звонить, лучше пишите, проще будет распечатать и предоставить в суд для получения морального вреда. У них столько откровенного издевательсва в переписке, что можно не плохо округлить в хорошую сумму. Не вздумайте отказываться от товара и возврата аванса, пускай исполняют, они не могут просто так отказаться от взятых обязательств без уплат неустойки и моралки. Если обещают доставку за 3-4 недели, то пускай и пишут 3-4 недели в договоре. Вот надо было же вляпаться тогда и поверить им, что "договоры типовые, а все будет как надо". Забыл спросить только, кому именно надо? Они вытрут ноги о Ваше доверие и сделают это очень вежливо и неоднократно. Безответственность, злоупотребления, равнодушие, издевательство, бесконечная ложь, выставление Вас недалеким...если Вам это нужно, то Вам в Alfamart24.
Первый звоночек что будет что-то не так поступил сразу и был уже через месяц после заказа (при том, что мне втирали сроки 3-4 недели), когда тот самый менеджер, у которого будет позже ковид, попросил изменить комплектацию, видите ли, там проблемы на фабрике, и чтобы успеть до конца 2020 года, лучше использовать другие материалы. Т.е месяц в принципе никто ничего не делал и даже не приступал! Через пару месяцев выяснилось, что даже документы были не полностью оформлены. Входил в положения и исполнял свои обязанности по договору только я. Для них это не обязательно, они ковидом, плохой связью, обвинением фабрики, и еще много чем будут прикрываться. Разумеется в 2020 году они ничего не сделали, они после этого еще несколько раз сроки сдвинули. 3-4 недели превратились в 3-4 месяца. Они будут обвинять производителя, как будто у Вас договор с производителем, транспортную компанию, будут искать еще миллион тупейших причин, чтобы затянут время. Общение с отделом логистики больше походило на разговор глухого с больным, правда я так и не понял, кто из нас есть кто (- Когда привезете?; -Товар на складе в Екатеринбурге; - Так что, когда привезете?; - Товар должен быть готов, сейчас уточним у фабрики; - Так вы вчера сказали, что он на складе?; - Мы всегда так делаем, вот высылаю информацию об окончательной оплате; - Какая к черту оплата? Когда привезете?; - Мы готовы привезти; - Готовы? Серьезно? От меня видимо отдельное заявление нужно? Когда черт подери привезете?). Вот такой вот бессмысленный диалог растянулся на рабочую неделю. А знаете сколько их там за 4 месяца накопилось? Это просто невероятно! Я даже сам себе испытание придумал на фоне всего этого - смогу ли я ни разу не сматериться при общении с ними, пока это не закончится. И я смог! Организм включает защитные рефлексы, и ты уже не бесишься от такого, а просто ржешь и веселишь всех остальных. Если у Вас есть проблемы с навыком стрессоустойчивость, то Alfamart24 научит, натренирует до уровня грандмастера.
Не марайтесь об Alfamart24 и проходите дальше. Поверьте МНЕ, вы ничего не потеряете. Я никогда нигде ни разу не писал отзывов на кого-либо, но ради этих ребят сделал исключение, т.к. считаю своим долгом уберечь всех. Ну а я, а что я, я все еще жду свой заказ, с 30 октября. Хатико ждал и я подожду!
03.03.2021