milashka9123
Добрый день.
Я заказала 9 января 2015г. диван Рейн угловой Sola40, стол Асти и два стула Асти. Стол и два стула доставили в срок, но были проблемы со сборкой стульев, сборщики не хотели собирать стулья и требовали дополнительных денег за сборку. Сборка стола и стульев была мной оплачена еще в салоне, пришлось звонить в салон выяснять, салон же связывался со своими службами, в итоге мне все же собрали стулья, но была не доукомплектована заглушка на стул. Пришлось идти в салон и писать заявление на доукомплектацию. Мастер пришел в течение недели и доукомплектовал.
Сегодня 24 марта 2015г. дивана до сих пор нет у меня дома.
Мой диван пришел и мне назначили доставку на 25 февраля, я согласилась. Но обнаружилось при доставке, что мне заказали диван не той расцветки, который я хотела (хотела велюровую светло-бежевую ткань и темные подлокотники и спинку, получила весь светлый). Я отправила доставщиков назад, и на следующий день пришла в салон, чтобы мне поменяли в заказе цвет, так как менеджер неверно оформил документы, она подтвердила, что указала не ту расцветку в товаре. Но т.к. на тот момент уже шла неустойка, мне ответили, что вначале мне нужно написать заявление на выплату неустойки и только после выплаты, мне смогут сделать заявку на другой цвет.
Рассматривалась выплата неустойки неделю, соответственно за это время мой диван вообще не был оформлен (со стороны салона не было предпринято ни каких действий, чтобы урегулировать этот вопрос быстрее). И так через неделю я пришла мне выплатили неустойку с 16 по 24 февраля и переоформили договор. Указали в нем другую расцветку дивана и доставку до 16 марта. Днем раннее мне звонил диспетчер и спросил, готова ли я принять диван, я ответила, что готова. На следующий день мне звонит доставщик и говорит, что не успевает забрать диван из салона «Много Мебели», я ответила, что мне не нужен диван б/у которые уже был собран и неизвестно, сколько стоял в магазине это же я сообщила менеджерам салона, когда пришла на переоформление договора.
15 марта мне звонит диспетчер и согласовывает дату доставки на 16 марта на 20.00 (я сказала, что готова принять товар после 8 вечера, т.к. до этого времени на работе и принять товар кроме меня некому), диспетчер согласилась. 16 марта мне звонит доставщик мебели в 4м часу вечера и сообщает, что подъедет в течение часа, я ему ответила что я принять товар смогу только после 20.00, доставщик сказал, что после моего адреса у него доставка за городом, и они вернуться поздно, потом добавил, что подумает над моим вопросом и перезвонит. Так и не перезвонил, я несколько раз пыталась до них дозвониться, звонила в салон (там мне помочь не смогли). В 8 вечера смогла до них дозвониться, доставщик мне сообщил, что находиться за городом и будет в городе в 12 ночи, и если я согласна буду, принять товар они мне его завезут, предварительно позвонив, как будут въезжать в город, я согласилась, но звонка так и не поступало. Утром я созвонилась с салоном, менеджеры обещали написать логистам, что я хочу принять товар. В это же день со мной связался диспетчер и согласовал дату и время доставки - 18 марта после 20.00. 19 марта был один пропущенный звонок полтретьего дня, увидела я его только полпятого и сразу начала дозваниваться. Это был т. Доставщика «Много мебели» он мне сообщил, что завезет мне диван в 11 или в 12 часу ночи или на следующий день утром. Я ответила, что утром принять не смогу т.к. я буду на работе и смогу только после 8 вечера, он ответил, что позвонит мне. Звонка так и не поступало. 19 марта ни диспетчеры, ни доставщики мне не звонили, 20 марта я решила сама позвонить в салон. В салоне мне ответили, что передадут информацию логистам, что я готова, принять товар. В этот же день звонит диспетчер и согласовывает со мной дату доставки на 21 марта. В субботу и в воскресенье у меня выходной.
В субботу 21 марта мне звонит доставщик в 12м часу дня и сообщает, что приедет до 6 вечера. Около 14ч. того же дня этот же доставщик звонит мне и сообщает, что мой диван не влез в машину т.к. машина у него маленькая и доставки в этот день не будет. Я сразу же звоню менеджеру в салон и передаю эту информацию и прошу решить этот вопрос и говорю, что у меня в субботу и в воскресенье выходные, и я смогу весь день ждать товар, в будние дни опять смогу принять только после 8ми вечер. Менеджер, ответила, что попытается решить. Но ни в этот день, ни в воскресенье звонка не поступало. В воскресенье в 9ч. вечера я решила позвонить в салон, объяснила заново всю ситуацию, мне ответили, что звоните завтра (понедельник 23 марта) в 11 часов, и они попытаются связаться со службой логистики. Я позвонила ровно в 11 утра 23 марта, еще раз объяснила ситуацию, они ответили, что сейчас свяжутся со службой логистики и мне перезвонят до 12ч. дня. Звонка так и не было. Я сама позвонила, мне ответили, что в «процессе» и мне сами позвонят. Вечером пол восьмого я звоню в салон и мне сообщают, что мой диван был отдан кому-то другому и сейчас мой удел сидеть и ждать доставки из г.Самары нового дивана.
Меня интересует, когда я получу уже диван?
Договор № ММ_У101МММ0000029 от 9 января.
Оформляла документы менеджер Эльвира в салоне «Много Мебели» Щербакова, 4 — 1 этаж.
24.03.2015