Sekret6696
Продолжение истории с доставкой. После нашей претензии, нам пообещали, что доставка будет сегодня.
Ждать уже не стала, ушла по магазинам. Звонит мне водитель с явным акцентом. Диалог:
-здрасте, это доставка мебели. Вы дома?
-здравствуйте, нет
-а когда будете?
-в течении часа
-если мы не успеем сейчас, тогда доставка будет поздно вечером
-что значит поздно вечером?вы вообще должны были доставить 28.12
-я тебе вообще ничего не должен
-а с чего это вообще вы мне 'тыкаете', вы мне вообще кто?
В трубке стоит блаженный голос, чуть ли не матом с обращением на ты. Я не растерялась, говорю:
-меня не волнует, если в течении часа вы не доставите нам диван, будем разбираться по другому. И положила трубку.
Опешив от такого хамства, скидываю номер, с которого мне звонили мужу, рассказываю о происходящем. Муж мне перезвонил и сообщает, что водитель с акцентом привезёт нам диван в течении часа, что он не виноват, и вообще как оказывается диван нам изготовили ВНИМАНИЕ только 2 часа назад. И он пообещал мужу, что за подобное общение извинится передо мной.
Спустя час нам привезли диван, зашли 2 мужчины явно не славяне, собрали диван и один (видимо тот, с которым у меня был разговор по телефону и который обещал извиниться) сунул другому бумажку чтоб я расписалась за получение, пока я ходила за ручкой, благополучно ушёл даже не сказав до свидания и уж тем более слов извинений. Я расписалась, отдала ему второй экземпляр, уходит. И тут я вижу просто кучу мусора, в котором они привезли диван, даже не удосужились его забрать с собой. Я была уверенна, что первый забрал его с собой. Вообщем это перечеркнуло все хорошее впечатление о вас как о компании, спасибо за испорченное новогоднее настроение.
30.12.2020