Аня Воробьёва
Крайне негативное впечатление оставила о себе данная контора. Что такое качественный сервис и клентоориентированность, "менеджеры" салона не знают. Я не хочу быть голословной, поэтому ниже пара фактов о том, что мы получили в обмен на наши деньги:
1. На этапе заключения договора, мы несколько раз обговорили с менеджером салона, что сборка будет сразу включена в стоимость, чтобы не доплачивать монтажнику на месте. Сборку в стоимость не включили, о чем сообщили нам накануне монтажа, вечером. За ночь мне нужно было в срочном порядке отыскать 13 000 рублей, чтобы заплатить монтажнику.
2. Замерщик, после визита к нам, почему-то не посчитал нужным сообщить, что у нас розетки не соответствуют расположению техники по проекту и надо либо переносить розетки, либо переносить всю технику. Об этом мы узнали на этапе монтажа.
3. Технику, которую мы так же заказали в салоне, одновременно с кухней, доставляли в несколько этапов, в течение всего дня монтажа. Сборщику первоочередно нужна была посудомойка для того, чтобы установить столешницу. Сборщик пришел в 10 утра, а посудомойку привезли в 4 часа дня. Естественно, каждая доставка оплачивалась отдельно. Тут надо отдать должное нашему "менеджеру" - она с барского плеча оплатила доставку техники (предполагаю, порядка 1000 руб) и в ходе разговора предложила мне принять это в качестве извинений за весь тот негатив, который я выхватила в течение дня.
4. Нам забыли доставить ручки. Их так же привезла наша заботливая "менеджер". Только вот перепутала, и привезла не те ручки которые мы заказывали. НЕДЕЛЮ мы пытались добиться от нее наших ручек, но тщетно. Видимо, вежливого общения человек не понимает, и принимает вежливость за слабость. Поэтому, через неделю, когда нас в очередной раз заигнорили, у меня наконец сорвало крышу, я позвонила в салон и наорала на них, как бешеная собака. После чего сервис заметно улучшился: ручки сразу нашлись, у монтажника сразу нашлось время, чтобы их установить, и он был готов прилететь к нам хоть сию же секунду. Только дел иметь с этой шарашкиной конторой мы больше не хотели, поэтому сами забрали ручки из салона. Казалось бы, что еще может пойти не так?
Нам положили на три штуки больше одного вида ручек, и на одну меньше - другого!!!
Пара-пара-пам! Все!))))
P.S. А так кухня неплохая, да)
08.10.2020