Светлана Самойлова
Добрый день, хочу оставить отзыв о качестве обслуживания в одном из магазинов компании 100Диванов ( г. Екатеринбург ул. Космонавтов 86 ТЦ "Белка- Маркет").
Заказали диван Кардинал 28.02.18. Все наше "веселье" началось на этапе выбора ткани. К несчастью нам выпал "менеджер" Гагарина Надежда, которая занималась всеми возможными делами только не нами, просто выдав нам все образцы тканей. Определившись с тканью, самостоятельно, в первый раз сели оформлять заказ. Оказалось такой ткани нет. И так еще 2 раза. Все это время "менеджер" Надежда разговаривала по телефону, что усложняло весь этап заказа, и было нам не приятно. Наконец то, определившись с тканью и ее наличием, оформили заказ.
Так как один вид ткани был в меньшем количестве, чем необходимо, "менеджер" обязалась, в любом случае, позвонить нам через день (так как у нее такой график).
В назначеную дату звонка не последовало. В итоге пришлось вызванивать "менеджера" самим. Дозвонились до нее вечером. Оказалось, что заказ уже в производстве, с нужной тканью. Но, почему мы должны это узнавать самостоятельно?! Ответ "менеджера" был - "Ой, упустила из виду".
Далее, проходит две недели. Ни ответа, ни привета. Опять вызваниваем сами! К нашему несчастью, опять, мы позвонили поздно!! Склад закрыт в 17:00 и информации нет! В программе не видно! Беда. 21й век...
На следующий день опять не ее смена....звоним через день. И, сюрприз! Другой менеджер. Молодой человек. Посмотрев в программе наш заказ, сказал диван готов и сегодня едет! Но по доставке перезвонит позднее. Как уже всем понятно, никаких звонков не последовало. Опять мы сами вызваниваем их. В итоге дозвонившись он нам сказал "Инфы у меня нет, я не на месте, перезвоню". Здорово. Сервис.
В итоге он таки перезвонил вечером. Была дана инфа, что диван будет все же через 5 дней. Было четко сказано, что накануне, за сутки, с нами свяжутся и решат со временем доставки. И при доставке надо внести доплату. Мы уже не поверили. И правильно, сделали. Вечер дня накануне, тишина. Звоним сами! Попадаем на нашего "менеджера": 1й звонок - висим на проводе и слушаем параллельный телефонный разговор все того же "менеджера". При этом не было, ни просьбы подождать, ни каких либо приветсвенных слов. Ждать и слушать устали, трубку положили. Со 2го по звонки сбрасывались после слов "Я перезвоню". В итоге, пришлось звонить в главный офис После чего, через некоторое время данная госпожа перезвонила сама. И мы узнали, оказывается, что мы же все решили, ваш заказ готов завтра приедет! зачем вы везде названивайте! Мы решили? Когда? С кем?! Еще и предъява нам!! В итоге диван наконец доехал до нас. Но доплатить заставила приехать в контору, хо я было сказано что можно доплатить при доставке водителю. Эпопея закончилась.
Выводы следующие. Сервис в лице данного "менеджера" отвратителен. Никакой обратной связи и желания работать с клиентом, если клиент уже "отработан", по деньгам.
Обращаться не советуем, в принципе. Как минимум к этому "менеджеру".
13.05.2018