nutochka195
Заказывали шкаф-купе Хит 25.04.2021. По ошибке заказали не ту высоту, нам повезло, что на производстве еще не успели приступить к изготовлению и мы успешно изменили параметры. Менеджер Полина доброжелательная. Монтажники быстро слаженно собрали, адекватные и вежливые. На этом плюсы заканчиваются.
1) Нам нужна была зеркальная сборка, не та, что идет по умолчанию. Полки нужны были слева, а не справа. Менеджер и женщина (сказала, что из головного офиса) в магазине сначала сказали, что это вообще невозможно. Потом сказали +1500 к заказу, тогда перенесем, потому что нужно сверлить новые отверстия монтажникам. Позже в разговоре уже звучало, что на фабрике будут сделаны отверстия, за это переплата. Короче, они сами не знают, что именно там меняют) Но нам было все равно, нужно было именно так, и мы были готовы платить.
2) Доставка была назначена на 23.05 после 15:00. Монтажники приехали ВНИМАНИЕ в 21:15!!! Мы тупо весь день сидели и ждали. Не понимаю, почему в 2021 году нельзя установить временные интервалы доставки, чтобы люди не тратили жизнь на ожидание. Сборку закончили к 23 часам.
3) Монтажники приехали и СЮРПРИЗ вообще не были в курсе про зеркальную сборку. Отверстия не были изменены. В итоге шкаф собрали , но и новых отверстий не пересверливали. Вопрос - либо ваши шкафы универсальной сборки и вы тупо нас обманули, либо монтажник не сразу сообразил, что отверстия пересверлены? Мне кажется первое)
А еще - у вас вообще как взаимодействие налажено между офисом продаж и непосредственными исполнителями? Ощущение, что никак.
4) не довезли ВСЕ пять полок и защитные щетки для дверей. При этом требовали окончательного расчета (предварительно мы оплатили более 50% стоимости шкафа) в день монтажа. О каком окончательном расчете может идти речь , если вы привезли недокомплект?
Решали этот вопрос в пол11 вечера воскресенья сначала с менеджером, (но там решений конечно же не принимают), в итоге звонили руководителю компании. Ок, сошлись на расписке о доставке и сборке шкафа. И снова вопросы - к взаимодействию всех служб, к системе оплаты. Ну и к тем, кто комплектует товары перед доставкой - неужели сложно пройти по спецификации и перепроверить?
5) полки довезли на следующий день, установили. Не знаю, это плюс компании или минус? Учитывая, что изначально нужно проверять комплектность. Ну и тот факт, что мы не заплатили окончательную стоимость в день монтажа. Иначе может ждали бы мы эти полки под их "честное слово", пока рак на горе не свиснет)
6) профиль двери внизу у зеркала кривой, с бугорком. заметили уже после монтажа вечером. На следующий день , когда полки довезли, сказали монтажнику, но естественно это никак не исправить) Решили не связываться, а то еще месяц ждать пришлось бы.
7) Документы. Договор составлен конечно очень однобоко, всё в их пользу)) и заказ могут по договору +30 дней от указанной даты доставки везти. И при доставке и сборке никакого акта нет, то есть потом даже не доказать ничего, замечания не вписать.
8) Как в эксплуатации - пока не знаем, еще не начали пользоваться.
27.05.2021