Кактус
Пришла с целью подобрать кровать и матрас.
Первый визит 9 сентября, после 14:00. Консультанты вежливы, предложили помочь – начали вместе подбирать кровать. Подходящей нам кровати из массива не оказалось, на что консультанты предложили посмотреть мебель в «стоке».
Сток – это, как нам объяснили, распродажа мебели, выставочных экземпляров и новой, которая не отображена на сайте и ее могут предложить только в магазине – это не удобно, так как хочется посмотреть на нее и все параметры увидеть, и оттенки, и размеры. Еще сказали, что нет гарантии на мебель, печально. Нашли в стоке там кровать из массива по очень хорошее цене 7 с чем-то тысяч, подсказали еще множество вариантов из экокожи. Выбрали несколько вариантов, нам нашли картинки и показали оттенки на кусочках тканей – тут консультанты, конечно, молодцы. Но именно тут и началось самое интересное.
После получасового выбора кровати, возникли вопросы – почему так дешево? Нам сказали надо быстрее продать, ну и на мебель со стока нет гарантии вообще никакой. Про гарантию нам изначально озвучили, самое интересное, что покупаешь «кота в мешке» - мебель ты не видишь, когда ее привозят, забираешь и все, то есть если сколы или браки – уже не вернуть. Задали такой вопрос – консультанты сказали, что были случаи, когда привозили брак, и клиенту удавалось вернуть мебель, так как это производственный брак. Тогда возникает вопрос – все-таки есть гарантия или ее нет. Ответ – ее как бы нет, но возможно, что и есть. И вообще можно забрать самим со склада и там посмотреть мебель вроде как, и если домой привезут – то тоже можно сразу ее не взять. Чем дальше нам объясняли, тем путанее и противоречивее становилась речь консультантов, и тем больше мы запутались.
В итоге решили со стока ничего не брать, выгодно, конечно, но уж очень много подводных камней, да и вообще не понятна система работы. Решили подумать несколько дней.
Второй визит – 11 сентября, после 18:00. Кровать на тот момент почти выбрали в другом магазине, пришли за матрасом. На выставке 6 матрасов, три нам точно не подошли, попробовали остальные 3, мягкий показался мне средним, средний мягким, жесткий – средний. Ничего не понятно. Четко объяснить различия матрасов, их материалов и наполнителей девушка не смогла. Мы ничего не выбрали и ушли ни с чем.
Также снова решили уточнить про сток, потому что матрас там тоже можно купить. Попросили прямо четко разъяснить, в итоге вновь противоречий рассказ и мы окончательно решили не связываться с такой мутной системой.
Все равно спасибо консультантом, за готовность помочь в выборе, доброжелательность.
20.09.2017