Alexander Pivovarov
Добрый день!
Ситуация у меня следующая: 29.05.2020 с менеджером через WhatsApp договорился о приобретении дивана Прайм-5 и пуфа в аналогичном стиле (пуф под заказ), выбрал цвет, дату доставки и думал, что все хорошо. В итоге вечером 29.05, уже после 23:00 (хотя доставить должны были до 22:00) мне привезли диван и собрали его (услуги были дополнительно оплачены). Утром 30.05. я обнаружил, что мне привезли диван не того цвета, по итогам разговора с менеджером, мне пояснили, что ткани, в выбранном мной цвете нет на складе и надо подождать, еще и упрекнули в том, что я сам виноват что принял диван, надо было отказываться от приемки.
Вообщем договорились с менеджером, что в течении месяца мне поставят новый диван и пуф о котором шла речь, но надо будет заплатить грузчикам за подъем нового дивана и его сборку - хорошо, не вопрос, работа есть работа и должна быть оплачена.
Проходит месяц - и все-таки 28.06. мне доставляют мой новый диван, но пуф не готов, хотя на его изготовление, с учетом доставки ткани прошло уже больше месяца, и то пуф придется забирать по самовывозу со склада на зоологической.
Сначала сроки изготовления пуфа отодвинули на 30.06-01.07. и снова я был не против, звонил в компанию и уточнял о готовности.
По итогам последнего звонка 01.07 срок готовности перенесли на 03.07., и опять фиаско - звоню в назначенное время - не готово, говорят 100% изготовим в субботу, и наберем Вам. И вот суббота (04.07.2020), обед, тишина, звоню сам - извините не готово и сегодня не сделаем, готовность на 06.07., но как бонус - мы Вам доставим этот пуф до подъезда самостоятельно.
Итог - в понедельник придется сидеть весь вечер дома и караулить доставку, отменяя все свои планы, звонить больше не буду, потому что такое чувство, что я напрашиваюсь на этот пуф, а не сама компания заинтересована в продаже.
Итог такой - говорите реальные сроки, а не обещайте сделать "завтра!" - это еще больше нервирует и создает ощущение, что в клиенте не заинтересованы.
При всем вышесказанном, хочу заметить, что само качество дивана - достойное, как место для приема гостей очень приемлемо, к пошиву и качеству вопросов нет.
04.07.2020