fiztex_upi
Ужасная контора, шарашка какая-то! Никогда сюда не обращайтесь! Зашла написать отзыв и обнаружила, что не только меня обманули! Жаль, что не зашла сюда раньше, перед покупкой.
Итак, заказывали мебель для спальни – кровать, две тумбы и матрас. Код заказа №1284269 от 02.12.2017. Предварительная дата отгрузки 02.01.2018. Товар полностью оплачен в два этапа – 02.12.2017 и 16.12.2017.
Звоним сразу после январских праздников, нам отвечают, что мебель готова, но матраса пока нет. Ну ладно, на тот момент нам особо торопиться было некуда, т.к. не был закончен ремонт.
Второй раз позвонили уже в конце января, на что нам ответили: «мебель не готова, нет фурнитуры». Подождите, но 1,5 недели назад мебель же была готова, это матраса не было????? А как же сроки доставки, указанные в договоре? На этот вопрос получаем ответ: «читайте договор, срок поставки – не позднее 21 рабочего дня с предварительной даты отгрузки, в Вашем случае это 8 февраля. И вообще не волнуйтесь, если мы осуществим доставку позже, она будет за наш счет».
Беру календарь, начинаю считать: 9-12 января = 4 дн., 15-19 января = 5 дн., 22-26 января = 5 дн., 29 января – 2 февраля = 5 дн., 5-6 февраля = 2 дн., итого 21 день наступает 6 февраля. Откуда 8 число взялось????
Далее, звоним вчера (4 февраля). Звоним сами, т.к. от вас, разумеется, ни здрасьте, ни … На вопрос «доколе?» получаем ответ: «мебель не готова, фурнитуры нет, доставка будет 12 февраля». Это что же у Вас за фурнитура такая редкостная для обычной мебели, что ее вот уже 2 месяца все нет и нет? На вопрос «хорошо, если все-таки доставка состоится 12 числа (в чем я уже начинаю сомневаться), Вы осуществите ее бесплатно, как и обещали?» получаем ответ «нет, с чего Вы взяли, оплатите, как положено, и вообще мы и 12 февраля укладываемся по срокам, читайте договор, пункт 5».
Беру договор, открываю п.5: «Риски утраты или повреждения товара». Задаю вопрос мадаме-менеджеру: «может все-таки п.6 «Ответственность сторон»? «А, ну да». Читаю п.6, в котором приписано, что «при нарушении Продавцом сроков передачи товара Покупателю неустойка начисляется по каждому из приобретаемых товаров отдельно». Почему мадам на него сослалась, не совсем понимаю, вроде это мы должны на него ссылаться.
Окончательно выйдя из себя, беру «Закон о защите прав потребителей», ст.23.1 «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара», читаю п.3: «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы».
Дальше путем нехитрых математических расчетов получаю сумму неустойки (с учетом того, что все-таки случится чудо, и мебель нам 12 февраля привезут). Она составляет 1 245 руб. (сумма доставки, которой нам первоначально предлагали компенсировать доставленные неудобства, составляет 490 руб.). Отлично, когда наконец товар получу, пойду писать заявление в Роспотребнадзор.
Про неправомерное пользование чужими денежными средствами я вообще молчу.
И, кстати, т.н. «специалисты», работающие в данной конторе, с милой улыбкой вещают, что товар сколько угодно бесплатно может храниться у них на складе. Брешут, как сивые лошади! В договоре в п.4 прописана цена хранения товара на складе: 1% от стоимости товара за 1 день хранения. Люди, будьте бдительны!
У меня пока все, жду дальнейшего развития событий.
05.02.2018