natalia
СОВЕТУЮ ОБОЙТИ ЭТУ СТУДИЮ СТОРОНОЙ. Заказала 2 рамки для картин, цены примерно как и в других мастерских, заплатила чуть больше трех тысяч при средних размерах (78 см на 56 cм) и пластиковых рамках. Одну раму сделали нормально, со второй возникло много сложностей. 1. Уже в день выдачи! заказа мне позвонила менеджер, сказала, что багет был бракованным, предложила выбрать что-то подобное. От такого решения я, конечно, отказалась, на мою просьбу вернуть картину в пункт приема, чтобы я перевыбрала багет сама, отнеслись адекватно. Из этой ситуации в целом вышли достойно, стоимость нового багета была немного дороже, пересчитывать не стали, ошибку признали. Но срок выдачи снова был только через неделю. Дальше стало все хуже. 2. Через неделю был новой срок выдачи, при моем звонке в пункт приема (Ясная,2) девушка общалась неадекватно. На вопрос, готов ли заказ, ответ был не знаю, пока не привозили. На вопрос, когда можно узнать, ответ был (дословно) «когда привезут». На это пришлось прямо сказать, что раз задержали уже на неделю, то сотруднику в ТЦ Фан-Фан можно так-то позвонить и узнать эту информацию и сообщить клиенту. Сотрудница согласилась с этим и обещала перезвонить на мобильный, когда узнает. За час звонка не было, пришлось перезванивать самой. Сотрудница на Ясной,2 нагло соврала, что «багет был бракованный, поэтому заказ будет «УЖЕ завтра». После звонка в офис выяснилось, что никто не сообщил за неделю, что багет я перевыбрала сразу, так как срок для меня был важен, и только после моего звонка с вопросом, можно ли забрать, отдали в работу. 3. Когда я пришла забирать заказ поняла, что сама МОЯ КАРТИНА ИСПОРЧЕНА. Развод от воды с правой стороны. Первое что произошло, приемщица разбираться не хотела, мол она ничего не знает, вина не ее. Это 8 мая, вечер, предложили ЖДАТЬ ЕЩЕ 5 дней и обратиться в офис. Я настояла на звонке на мобильный тому, кто что-то решает. Пересказывать весь абсурд долго, суть разговора: мастер заметил брак картины, когда принял в работу и якобы так оно и было; на вопрос, почему не отметили брак при приемке, чтобы таких ситуаций не возникало, ответ был, что приемщик может этого и не видеть. В общем, никто не причем: приемщик не видел, когда принимал, при транспортировке повредить не могли, а мастер уже это видел и сказал об этом руководителю. И проблемы нет, (дословно) «ВЕДЬ К РАМКЕ ПРИТЕНЗИЙ У ВАС НЕТ». В качестве решения предложили скидку на заказ, а именно 120 рублей!!! Считаю, что это предложение просто оскорбление, брать эти деньги у них не стала. Даже представить не могу, на что я должна была потратить эти деньжища для возмещения ущерба, когда картины хоть и простые, но привезены из Италии. И вообще, что можно купить на 120 рублей, лист А4 на цветном принтере в копирусе отпечатать??? Пообещала рассказать максимальному количеству людей опыт работы с ними, что сейчас и делаю с описанием всех плюсов (коих маловато) и минусов. ЕСЛИ РЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ, ТРЕБУЙТЕ ФИКСИРОВАТЬ, ЧТО НА СДАННОМ МАТЕРИАЛЕ НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УКАЗЫВАЙТЕ СТОИМОСТЬ. А ЕСЛИ ОТКАЖУТСЯ, ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПОЧЕМУ ТАК И СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО.
08.05.2013