Культура искусство и религия

Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Театры

Екатеринбург, Ленина проспект, 46а

Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Контакты

+73433502055

+73433508057

+73433503207

www.uralopera.ru

https://vk.com/club46221239

https://twitter.com/@ural_opera

https://facebook.com/uralopera

https://instagram.com/uralopera

lit@uralopera.ru

help@uralopera.ru

priemnaya@uralopera.ru

+73433508101

Дополнительные ссылки

контакты Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

отзывы Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Часы работы

Пн 10:00 - 20:00
Вт 10:00 - 20:00
Ср 10:00 - 20:00
Чт 10:00 - 20:00
Пт 10:00 - 20:00
Сб 10:00 - 20:00
Сегодня Вс 10:00 - 20:00

Главная - UralOpera.ru

Отзывы (95)

... Ярослав Николаев
Замечательно была поставлена опера "Турандот"!
24.09.2022
... Марина
О балете "Снежная королева" я слышала мало хорошего. Кто-то ругает костюмы и парики, кому-то не нравится мрачноватая современная постановка. Но это был один из немногих балетов нашего Оперного, который мы с детьми еще не видели. Поэтому рискнули, к тому же пошли большой компанией - 11 человек. И нам всем очень понравилось! Буду говорить только за себя: 1. Понравились декорации, изображающие комнату. Так все тепло, уютно, приятный свет, камин... 2. Очень понравилась музыка современного композитора Артема Васильева. Временами тревожная, временами теплая и "ламповая" ))) 3. Очень хорошо передана атмосфера мороза, ветра. В сценах, где появлялась Снежная королева и ее свита, я почти физически ощущала, как веет холодом. Меня восхищает выразительная сила искусства. К этому невозможно привыкнуть, удивляешься каждый раз - ну как это у вас получается передать? 4. Больше всего меня поразила сцена, когда Герда уже приходит в ледяные чертоги и пытается "вернуть к жизни" Кая. Она срывает покрывала со льдин, и под покрывалами обнаруживается привычная обстановка: кресло, камин, стулья... То есть при желании можно трактовать сцену так: Кай все это время никуда и не уходил! Он всегда был дома, его не похищала Снежная королева! Просто он был отдален от своих родных, холоден, слеп и глух. Но Герда сумела растопить лед в его сердце. В общем, кто смотрел, тот вспомнит и поймет. А если не смотрели - надо сходить с детьми и посмотреть)) Детям понравилось всё, но больше всего - маленький кривляка тролль и костюм Снежной королевы. Спектакль совершенно не затянут, смотрится на одном дыхании, не утомителен и не скучен.
04.09.2022
... Михаил Мартин
Место чудесное, где можно эмоционально отдохнуть)) советую всем любителям театра
18.08.2022
... Жаслан Тулепов
замечательное место, где можно отвлечься от рабочих будней. Актерская работа на высшем уровне, а в прочем как и всегда. Спасибо за эстетическое, духовное удовольствие
09.08.2022
... Tess User
Я вот что думаю. Талантливые люди тянутся друг к другу образуя талантливые творческие коллективы. Создавая талантливые театральные постановки, классические и современные. И то же самое происходит с бездарями. Что и случилось в нашем театре. Жаль, театр Оперы и балета один в городе, выбора нет.
27.07.2022
... Платон Гиппократович
Делюсь личным мнением относящимся к опере и балету в целом* Скорее всего проблема во мне, но я искренне не понимаю ни оперу, ни балет. Может быть это связано с тем, что для меня важнее сюжет, смыслы и идеи, которые нам хочет передать автор, а не душевные переживания героев, растянутые на бесконечно длинные минуты, при смысловой нагрузке в пять копеек. Может не нашел еще того произведения, которое удовлетворило бы мои желания, но насколько могу судить, этому не суждено случиться Словил дикого кринжа и неконтролируемый смех от абсурда при просмотре балета Конёк Горбунёк. Самый нелепый рэп, который в жизни слышал. Зато одноименное темное пиво просто шикарно, всем советую!
02.07.2022
... Zhenya Peppard
30 апреля 2022. Мы впервые в Екатеринбурге. И сделали большую ошибку, когда пошли на Евгения Онегина, не прочитав предварительно никаких отзывов и комментариев. Сейчас так нельзя, наступили другие времена. Это раньше, лет 20-30 -..... назад, ты шёл на Оперу и был уверен, что увидишь и услышишь Оперу! Сейчас - время засилья режиссерской оперы, когда любой режиссёр - выскочка, давший себе право корректировать гениальных авторов, кромсает гениальные творения в соответствии со своими "концептуальными идеями". Почему-то классические постановки стали моветоном. Веяния западного либерализма, убивающие традиционные постановки, с удовольствием переняли и наши театры. Идёшь в театр со страхом - видеть распивающую виски Тоску или дерущегося стулом Онегина не все готовы. К сожалению, администрация Екатеринбургского театра тоже решила быть, что называется, в тренде
29.05.2022
... Viktor Salin
Отличный театр. Ходили на Кармен. Актёры и декорации супер. Но больше все хочется отметить персонал театр, большие молодцы!!! Буфет на уровне, есть хороший алкоголь и свежайшие и вкусные закуски.
28.05.2022
... Alexander Dicky
Зал красивый, артисты хорошие, сиденья удобные, акустика норм НО Запрет на фото и дерзкие церберы бдят Посторонний шум из фойе Гулкая сцена
27.05.2022
... Дарья Иванова
Хамское отношение всех сотрудников
25.05.2022
... Amarena
Какие же они все молодцы! Да, наш Ural Opera это не Ковент-гарден, где каждый участник прям с космическими данными или где у театра есть возможность строить декорации с сусальными золотом. Но!! Репертуар у них прекрасный. Абсолютно поразительная опера Турандот. Раньше у театра был вектор на осовременивание постановок, но, к счастью, этого стало меньше. Отдельная похвала- балетная труппа. Какие же они все молодцы, какие трудяги, каждый выкладывается на 200%. Бенефис Елены Кабановой это было что то невероятное. Удачи театру и здоровья артистам. Браво!
19.05.2022
... Марина
Очередной вечер одноактных балетов каких-то особых восторгов не вызвал. Но я просто соскучилась по балету, хотелось увидеть что-то новое, поэтому все равно вечер прошел не зря. Начну с конца. "Вариации Сальери" - это 26 вариаций, не связанных общим сюжетом. Несмотря на лаконичность и минимализм (декораций нет вообще), балет очень эффектен за счет белых пачек на ярко-красном фоне и гигантских теней танцовщиков. Не ожидала, что именно он мне понравится больше всего, потому что вообще-то я не любительница современных постановок. "Brahms Party" - про него я писала раньше, я его уже видела, такие балеты не в моем вкусе. Сожалею, что вместо него в середину программы не поставили "Видение розы", к примеру. В "Неаполе" красивые, яркие костюмы, зажигательная тарантелла, но - увы, это прямо моя боль! - деревянные ящики вместо декораций. И всё. Насколько эффектнее был бы этот балет в декорациях, изображающих типичную неаполитанскую улочку или дворик... с кусочком моря вдали, на заднике сцены...Эх ((( Если "Вариации Сальери" органично смотрятся в минималистичной стилистике, то вот в "Неаполе" экономить на декорациях не стоило бы... Как всегда, удивили зрители. Если в прошлый раз это был дядечка, который пил водку прямо из горла бутылки во время спектакля и кричал "Мужики и бабы молодцы!" (почему и покинул зрительный зал до окончания спектакля, при вежливом содействии моего мужа)))), то в этот раз какие-то дамы на другом конце ряда весь спектакль громко перешептывались, дважды выходили из зала во время спектакля, громко хлопнув перед этим сиденьем, у кого-то звонил телефон... Я не знаю, почему именно мне каждый раз так не везет))) может быть, не нужно больше покупать билеты в бельэтаж? Может быть, это только там попадается специфическая публика? В ложах и в партере никогда такого не было, а в бельэтаже через раз впечатление оказывается подпорченным по вине такой вот публики.
06.05.2022
... farrier
Турандот великолепна! Так приятно ходить в театр на такие красивые классические постановки - после длительного перерыва из-за пандемии.
05.05.2022
... Автор скрыл имя
Баядерка скучная и посредственная Нет нормальных указателей внутри театра куда иди по билетам . Мало туалетов на всех посетителей
25.04.2022
... Татьяна Остапченко
Была на спектакле "Ромео и Джульетта ", очень понравилось. Была воодушевлена, игра актёров завораживает, видно, что очень стараются передать эмоции героев. В главной роли были Мика Нисигути и Алексей Селиверстов.
17.04.2022
... Альбина Хорошилова
Прекрасное место! Постановки замечательные.
14.04.2022
... Janna
Оперный театр превратили в какой-то балаган. Всё ж таки люди ходят в оперу не только слушать, но и смотреть на сцену. Хотят проникнуться атмосферой того времени, когда было создано то или иное произведение. Руководство театра испохабило большинство классических постановок. Такое впечатление, что декорации набираются где-то на помойке, а костюмы на благотворительной раздаче одежды в соц.защите. Кармен, Риголетто, Три сестры - это просто тушите свет! Ромео и Джульетте повезло немного больше. А бедный Онегин! Была на предыдущей версии: унылые декорации безо всякого смысла, Татьяна в джинсовом комбинезоне, Ленский в облезлой кожаной куртке и шапке-формовке а-ля 90-е, Онегин на мопеде. На том же мопеде, судя по всему, на котором теперь разъезжает Фигаро в Севильском цирюльнике. Видимо, театр прикупил мопед и так воодушевился "современным прочтением классики", что теперь мы будем вынуждены наблюдать это средство передвижения во всех спектаклях. Но, наконец-то, новый Онегин! Я так ждала, когда "это" закончится и будет новая постановка. Дождалась. Очередное "новое видение" - очередной дебилизм. Тем более издевательски звучит слоган на билете в театр: "Сделайте свой вклад в сохранение классического искусства". Очень бы хотелось сохранить это классическое искусство, но вот только не театру, видимо. И нет, это не современное прочтение классики, это деградация.
25.03.2022
... Мария Клименко
Не отрицаю, великолепное место! Опера была заворачивающей, аж мурашки по телу пошли, искренне сопереживала героям. Это мой первый поход на оперу и в данное место тоже. От представления в восторге! Ставлю такую оценку из-за того что все невероятное и позитивное состояние перебила работница гардероба. Вместо того чтобы подождать пока я подойду и спокойно отдать куртку, она очень жестко нагрубила мне. Мол я задерживаю ее на работе и ей лень ждать меня одну. Хотя остальная часть гостей и зрителей ещё были в театре и одевались после завершения показа. Женщина резко швырнула мне одежду при этом браня меня. Спасибо актерам за прекрасное представление! Советую посетить это место хотя бы из-за иной атмосферы, настоящей и качественной игры актерского состава и отличного исполнения музыкального оркестра! А театру советую пересмотреть штат работников данной категории (гардероб), так как некоторым уже явно пора на пенсию. Увы настроение от вечера испорчено под чистую благодаря «представителю культуры».
22.03.2022
... Вадим Мишенев
Красиво. Посещал дважды, оперу и балет. Есть не удобные для обзора места. В целом, после посещения остаётся положительное впечатление
13.03.2022
... kokervip97
Посещали оперу несколько раз семьей , все были очень довольны. Зал и декорации просто шикарные, актеры великолепны и превосходны, обязательно посетим вас не однократно
12.03.2022
... h_v_d
следующий в очереди на денацификацию - наш оперный. так испоганить классику можно исключительно специально, преследуя целью уничтожить в печах (зачеркнуто) стенах театра остатки культуры ЕКТ. тут и так не всё ок с культурой, а оперный на гос.деньги уничтожает наше наследие.
12.03.2022
... Anton Anton
Самое красивое место в котором я бывал в совей жизни! И это даже несмотря на мои многочисленные путешествия до ковида и всех мировых бед
11.03.2022
... Людмила Ядрышникова
Люблю наш Оперный за его красоту за приверженность классическим постановкам. Во всяком случае было так раньше. Сходили на оперу по пьесе "Три сестры" по Чехову. От Чехова там лишь одно название. Спектакль шел без перерыва,наверное, потому чтоб народ не разбежался. Пьесу ставили не один десяток раз, думаю эти постановки были более удачными, хотя аннотация к спектаклю замечательная, но как горшок не назови сущность остаётся. Что понравилось так это решение с 2 оркестрами,впервые видела такое, в оркестровой яме был оркестр и на сцене. Опера исполняется на русском языке с титрами на английском. Подобное зрелище видеть на сцене нашего красивейшего театра как -то не комильфо, когда на сцене все смешалось почти как кони ,люди И герои в форме охранника в комуфляжке ( один из главных героев )и белой армии, уборщица с тележкой средств для мытья, какие -то люди валяющиеся на скамейках, партии ужасные, секс на столе и это академический театр. Понятное ,что постановка западного режиссёра ,музыку написал венгерский композитор, что может русского в таком спектакле.(Про оригинал пьесы забыли) Вообщем посмотрели ужастик в Оперном. Понятно что веяние Запада, там по слова Анны Нетребко давно такое направление процветает. Но чтоб так опошлить классика это через чур
10.03.2022
... Андриано
Конек - горбунок на новый лад - красота с американской похабщиной
27.02.2022
... Марина
Посетили вечер одноактных балетов с мужем и подругой. Ничего особенного не ждала, просто спонтанная вылазка))) а в итоге дома долго не могла уснуть, переполненная впечатлениями. По порядку: 1. Наяда и рыбак - столь любимая мною классика с красочными декорациями, отличным светом (когда появляется сверхъестественное существо, свет становится холодным, а когда танцуют рыбаки - теплый), замечательным преображением наяды в земную девушку. В общем, красиво, ярко, радостно. 2. Brahms party - современный "мужской" балет без сюжета, декораций и костюмов. Девять танцовщиков в разноцветных футболках. Исполняется под фонограмму. Вероятно, мы люди низких культурных запросов, мы ничего не смыслим в современной хореографии, поэтому нам не понравилось. Я не люблю смотреть танцы, в которых не вижу образа и не понимаю, что мне хотят сказать. Но я заранее знала, на что иду, поэтому 20 минут потерпеть было не сложно. Зато теперь имеем представление))) Полагаю, и у таких балетов есть свой зритель и почитатель, поэтому "пусть цветут все цветы". И балл снижать за Брамса я не стану )))) 3. Вальпургиева ночь - да, тоже современный балет без декораций, но... он меня поразил и восхитил! Под конец хотелось закричать "Почему это так прекрасно, но так мало?!" :-) Почему нельзя "перемотать" и посмотреть еще раз? Дивный лавандовый цвет и свет; потрясающая вакхическая пляска танцовщиц с распущенными волосами; бешеный темп; рисунок танца, когда на сцене сразу 24 балерины... это были прекрасные 20 минут, пролетевшие как мгновение. Кстати, программка была очень хорошая, целый увесистый буклет, за такую не жалко отдать 150 рублей - останется хорошая память о спектакле.
15.02.2022
... Marina Pletneva
Насколько я очарована спектаклями «Кармен» и «Щелкунчик» - ровно настолько разочарована постановками «Ромео и Джульетта» и «Евгений Онегин». По мне - это глумление над классикой. Нет ничего общего с оригинальными произведениями. Остаётся только закрыть глаза и слушать божественную музыку, не обращая внимания на действо на сцене. Пожалуйста, верните классические постановки, которые волновали зрителя и оставляли неизгладимый след в памяти. На такие же версии стыдно родителей в театр пригласить, не говоря уже о молодом поколении.
12.02.2022
... Людмила Юрилина
Купили билеты уже за два дня до балета . Приехали из другого города. И тут заболели. Решили надо сдать билеты, чтобы никого не заражать. Но... Деньги нам не возвращают, тк нужна справка от врача по месту прописки. Позвонили по указанному на сайте телефону узнать о возможности сдать билеты и встретили хамское отношение. Больше сами никогда не свяжемся с этим театром и никому не рекомендую!
02.02.2022
... elvira
Балет на очень высоком уровне, цены приятные, прекрасные декорации. Было трогательно до слез, очень реалистичная игра, в какой-то момент действительно начинаешь верить
23.01.2022
... Alekss
Посещали оперу на день рождения дочери, все были очень довольны. Зал просто шикарный, актеры очень талантливо отыграли и превосходно пели. Обязательно вернёмся!
12.01.2022
... Ammar Alhussein
Я ходил больше 5 разв меня очень понравлюсь и поставлю 10 из 10
06.01.2022
... emx2128
Брали билеты заранее (цена билета 750 руб) . Специально на "Рождественский концерт", приехали из Тюмени, погуляли по Екатеринбургу(честь и хвала архитектору города, сохраняется старый стиль и в новом присутствуют замечательные архитектурные решения, в отличии от Тюмени). Сам концерт, конечно не шедевр, но атмосфера праздника и живой звук оркестра, просто радует.
06.01.2022
... Анна Львова
Лучшим событием сегодняшнего дня было то, что я вышла из театра. К сожалению, именно так. Это был "Рождественский концерт". Мне не хочется быть столь же резкой, как предыдущие ораторы. Но всё же «неладно что-то в Датском государстве» (с).
04.01.2022
... Александр Валентинович
Если бы не прочёл в двух последних отзывах слово "разочарование", может, и не стал бы писать. Но это было именно разочарование. Да, смотреть, кроме музыкантов и детей, больше не на что. Мы – семьи топ-менеджеров одного из ведущих предприятий Свердловской области. Последние годы выбрали для себя новогоднее культурное мероприятие – "Рождественский концерт". Мы едем в Екатеринбург несколько часов, в ожидании праздника, культурного чуда, достойного зрелища. Я не говорю, что это должно быть шоу. С радостью принимаем весь академизм оперного театра, уровень постановок последних лет. Но вчера вышли с концерта с единой для всех мыслью. Концерт (театр?!) деградирует. Мне не жаль десятков тысяч на билеты, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, как зарабатывает театр. Мне жаль, что за эти деньги нас начали обманывать. Я не могу назвать "Рождественский концерт" 2 января 2022 года достойным своих слушателей. Театр, который должен быть камертоном всей культурной жизни области, катится со своим концертом в пропасть халтуры. Артисты угрюмо трудятся. Нет работы со сценой и освещением. Нет ни музыкальной объединяющей, ни развития с точки зрения режиссуры. Нет никакого стержня, единой связующей нити, кроме названия. Всё должно свершиться в умах-душах зрителей?! Так не свершается, представляете. Откликается пустотой на сделанное! Радости испытать не получилось. Иногда действо отдаёт чем-то вульгарным (лиловые лосины в "хореографии" хора). Не спасают ситуацию даже натужно-шуточные надписи субтитров и нарядная ель в холле. Неотступное впечатление, что всё слепили с утра на скорую руку и кинули толпе, как подачку. Почему вы начали предавать свою публику?!
03.01.2022
... Aleksandra Boo
Посещаем этот театр всей семьёй. Глубоко разочарованы рождественским концертом в этом году. Ожидали более торжественной обстановки и костюмов, хотелось увидеть подборку лучших номеров из репертуара. Концерт прошлого года оцениваем на 5+, в этот раз эксперимент с костюмами и номерами оказался крайне неудачным, больше похожим на не самый стильный корпоратив Очень надеемся, что в 2023 удастся почувствовать новогоднее настроение. Маэстро, как всегда, на высоте.
27.12.2021
... Galina Dolgushina
Ходили на "Рождественский концерт". Само название «Рождественский концерт» предполагает атмосферу праздника. Ничего подобного! Музыка интересная, разноплановая, но рождественского настроения совсем не ощутили, несмотря на то, что произведения довольно легкие для восприятия. Подобный концерт - "сборная солянка": странное смешение жанров, стилей, эпох, авторов. Удачная находка, на наш взгляд, - трансляция на большой экран из оркестровой ямы! Мы обычно не видим как создаётся эта волшебная музыка. Особенно впечатлил дирижёр. К исполнителям музыки, вокалистам и хору вопросов нет. Постановка оставляет желать лучшего. И еще нас расстроил капельдинер, от него очень сильно пахло потом. Вот просто очень! И он во время концерта постоянно присаживался рядом, на приставной стул. Настроение испорчено.
27.12.2021
... Елена Дмитриева
Посетили Рождественский концерт. Настроения праздника не получилось совсем. Непонятно по какому принципу подобраны произведения, уставшие артисты. Для чего столько оперетты на сцене оперного? Про буфет хочется сказать отдельно? Как нужно не уважать зрителей, чтобы использовать в буфете театра пластиковую посуду ?? Кофе отвратительный, эклер был свежим пару месяцев назад. Что происходит с любимым театром? Печально очень
27.12.2021
... natalyvoronova
Я очень рада, что наконец-то удалось выбраться в театр! Погрузилась в эту непередаваемую атмосферу. Балет "Жизель" оставил самые лучшие впечатления: грация, красота и легкость читаются в каждом движении. Прекрасный повод надеть свое вечернее платье, вечер удался)
22.12.2021
... Ирина Акопян
За месяц купили билеты на Рождественский концерт. Прекрасное название, думали окунёмся в волшебство Рождественских дней заранее. Не получилось: Буфет на 3, купила кофе с бутербродом, поворачиваюсь, мест нет, столиков мало, на руках уже ожог. Девушка уступила место, не доев. Её подруга затем поднялась с недовольным видом, может у них встреча долгожданная была. Можно было хотя бы стойки сделать фуршетные. После спектакля хотели в достаточно красиво оформленном зале сделать фото, выключили сразу все гирлянды, а затем вообще верхний свет ( идите отсюда гости дорогие). К спектаклю особых претензий нет, но и этой энергетики праздника тоже не получили. Отдельно хочу сказать про выход из бельетажа: зачем эта глупая ступень , на которой все чуть ноги не ломали, что она дает, нельзя было сделать как в кинотеатре без нее в один уровень?
18.12.2021
... Софья Журавлёва
Очень нравятся классические постановки! А самое здание - красота! Внутри чувствуешь себя как в прошлом веке на спектакле! Фундаментально и красиво!
13.12.2021
... Марина
"Князь Игорь" - моя любимая опера, за которой, к сожалению, пришлось "охотиться" не один год. Сначала ее надолго убрали из репертуара театра. Потом вернули, но нашему посещению помешало закрытие театров весной 2020г. И вообще эта опера исполняется в наiем театре очень редко. Но охота пуще неволи, и уж если мы чего решили... :-D Итак, свершилось. Декорации, костюмы - все как я люблю, без попытки "осовременить" ))) Обожаю арию князя Галицкого, хор девушек "Мы к тебе, княгиня" и конечно же, "Половецкие пляски". Это было просто наслаждение! К сожалению, очень неразборчиво пела Ярославна, причем это не только мое мнение. В антракте довелось услышать и других зрителей, которые на это жаловались. Сидели мы недалеко, в бельэтаже... наверное, все же оперу нужно слушать из партера, может быть, там легче понять слова. При этом к мужским партиям вопросов нет, там можно было расслабиться и не пытаться вычленить хоть какие-то знакомые слова. Кроме того, впечатление было немного испорчено отвратительно ведущими себя подростками-старшеклассниками, которых, видимо, согнали "окультуривать" принудительно. И без того слух был напряжен до предела, чтобы все расслышать, а непрерывные хихиканья, шуршание и шепот по всему бельэтажу очень отвлекали и нервировали. Для сравнения, я видела сидящих рядом в ложе деток 10-12 лет - так вот они вели себя просто образцово по сравнению с нашими соседями-недорослями.
06.12.2021
... W
Как не искушённый зритель скажу, что это отличный театр, хотя и не современный, в отличие от Новосибирского, с его ремонтом. Местами, возможно, нужен небольшой косметический ремонт. Однако...когда заходишь, то возникает ощущение, что ты пришёл не просто в театр, а как будто оказался в XIX веке. Это чувствуется по атмосфере театра и его состоянию. На мой взгляд это здорово, что театр может создать и сохранить такую атмосферу внутри себя. При этом внешне он выглядит весьма современно. Кроме того очень понравилось, что есть музей внутри театра, а сами костюмы не скрыты за стёклами. Многие вещи можно потрогать руками. Радует, что здесь хранят историю всех актёров театра, и её можно изучить и посмотреть. Приятно удивила кухня театра своими низкими ценами. Например багет с икрой стоит всего 150, против 700 (!!!) в Новосибирске. Из минусов могу отметить только одно - неудобство открывания входных дверей в театр, когда открываешь первую на себя, то вторую тоже на себя, а пространства мало и тесно, что не очень удобно. Что касается спектакля "Князь Игорь", на котором мы были, то нам очень понравилось абсолютно всё: удобный зал, работающие балконы, удобно расставленые сидения (по сравнению с НОВАТом) и высокая сцена. Игра актёров и работа костюмеров очень понравилось. Надеюсь, что вернусь сюда ещё, и не раз! А театру и актёрам желаю процветания!
04.12.2021
... Ксения
Я, в отличие от многих зрителей театра, принимаю неклассические постановки как родные. Может, просто усвоила со времен музыкальной школы, что оперу не смотрят, а слушают, а может, я такой аудиалист по восприятию)) В общем если отлично поют ( заранее интересуюсь составом исполнителей), то мне всегда хорошо. .А 19 ноября была на "Волшебной флейте" в стиле стимпанк - вот это был полный восторг! Сказочно и красочно. При этом Моцарт остаётся тем самым волшебным Моцартом. Папагено - самый харизматичный Папагено-птицелов ( Алексей Семенищев), Царица Ночи ( Ольга Вутирас) крутая, Папагена ( Сауле Антышева) и Памина (Ольга Семенищева) - прекрасны внешне и вокально. Моностатос ( кажется, Александр Кульга) - очень обаятельный и забавный злодей) Сколько в театре молодых, ярких, талантливых артистов! Какие чудесные юные артисты хора! Игры маленьких Папагено на сцене вызывают умиление. Оперу слышала в записи, но живой звук превзошёл мои ожидания. Как звучат оркестровые колокольчики - открытие! Не все зрители знают содержание оперы и имена персонажей, поэтому смеются, когда слышат, что невесту Папагено зовут Папагена. И смех - это хорошо) В этой опере вообще много юмора. В общем, красота зрительная и вокальная, не могла оторваться Оркестр работает великолепно!) Один момент - не стоит приводить на этот спектакль маленьких детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Да, "Волшебная флейта" - это сказка, в постановке нашего театра - с комиксами и затейливыми механизмами на сцене. Но!! Сказка длинная - 2 часа 40 минут с антрактом, с запутанным сюжетом, большим количеством персонажей с затейливыми именами, исполняется на немецком языке ( арии), а диалоги по-русски. Ребёнок устаёт следить за действием, читать текст на боковых экранах, выслушивать пение, начинает шуметь - в общем, лучше в ТЮЗ)) Дети старше 10-12, особенно обучающиеся музыке, - велком! Когда "Волшебная флейта" будет исполняться в следующий раз - не знаю. Думаю в 2022 году, но афиши на следующий год пока нет. Я бы, честно, ещё раз с удовольствием сходила, и всем рекомендую!!
27.11.2021
... Влада
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета уже не тот. Были на балете "Пахита" 16.11.2021г. Когда балерины не могут соблюдать рисунок и стоять на пуантах, чтобы не упасть, не соблюдают ритм - это странно, конечно. К постановке, декорациям, костюмам и оркестру вопросов нет. Огромная благодарность за работу, балет правда отличный. Но вот эти нюансы оставили впечатление, как будто мы были на репетиции. Очень странно, учитывая статус театра и многократные номинации на "Маску".
17.11.2021
... Владимир П.
С интересом и любопытством посмотрел новую постановку "Евгения Онегина". Лет пять-шесть назад, когда смотрел предыдущую постановку, она вызывала смех, вопросы к режиссёру-постановщику, и огромную благодарность артистам, которые своими талантами "вытягивали" неумность режиссёра, "вытягивали" постановку. Вспомните: Ленский с Онегиным приезжают в гости в Лариным на скутере?! В зале смех. Семейство Лариных поют на лежаках в купальниках, а по сцене ходят толпы "крестьян", одетые как советские колхозники в фуфайки с ушанками и кепками и кирзачи. Я тогда попал на спектакль С Ильгамом Валиевым в роли Онегина - и только благодаря ему в памяти осталось что-то хорошее от прежней постановки. А что с нынешней? Ну, видимо, режиссёры не могут остаться строго в рамках произведения и им нужно что-то добавить, чем-то удивить публику. У кого-то получается, у кого-то - нет. Режиссёр Дмитрий Волкострелов решил эту задачу так: на сцене два Онегина, два Ленских, две Татьяны и две Ольги. Только одни исполняют роли "китайских болванчиков" - бессловесных статистов, одетых в костюмы пушкинской эпохи, двигающихся по сцене без каких-либо эмоций и страстности. Вторые же, они же главные лица сцены, одетые современно, и поют и играют, озвучивая действия первых. Ход не новый. В Уралдраме на малой сцене спектакль "Марьино поле" поставлен практически с таким же режиссёрским решением, только в "Евгении Онегине" это кажется лишним. Детали, на которые обратил внимание: дважды за спектакль на сцене выгуливают псовую борзую - видимо, как символ дворянских усадеб? Няня, одетая в клетчатую рубаху навыпуск и боди, с лицом школьного завуча в наряде школьной же уборщицы. Партию Онегина исполнял молодой артист Максим Шлыков (так в программе указано), а роль Татьяны исполняла немолодая актриса (да простят меня все за бестактность, но я был именно на такой постановке), пела превосходно! Но тем не менее возник определённый диссонанс! От искусства всё-таки ждёшь большей правдивости, а не искусственной условности. Как бы то ни было спектакль нужно смотреть с разными исполнителями в разное время и, наверное, только тогда всё разложится по полочкам.
07.11.2021
... Дмитрий Ульянов
Посетили премьеру оперы "Евгений Онегин" 3 ноября 2021г. К сожалению не читали прессу о предстоящей премьере и не видели по ТВ новостей про неё. Афиша не предупредила про постановку в современной интерпретации, иначе глумлением над классикой. Бездарность режиссёра и его команды прикрывается больными иллюзиями его видения произведений великих композитора и поэта. Непонятные декорации из стволов срубленных берез во всех картинах оперы. Шараханье по сцене каких-то фриков с пустыми лицами, изображающих современную молодёжь 21 века ? во время исполнения ролей классических героев начала 19 века ведущими солистами театра, это что??? Во что одеты актёры, во что заставил одеться няню режиссёр - жуть!!! Режиссёр!!! сам оденься в вонючие лохмотья, позаимствованные у бомжа и выйди на сцену в финале спектакля, под бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в овацию, так будет честно по отношению к зрителям и актёрам. Одна творческая личность пыталась спасти именитый театр пригласив раскрученную бездарность, ничего не вышло. Нет теперь этого режиссёра и спектакль снят с репертуара. Классический театр превращают в заведение массового низкопробного ширпотреба . И теперь ничего нет удивительного что на премьеру остались нераскупленными билеты. Артистам терпения. Всё будет хорошо.
06.11.2021
... Lada Velesova
Кассиры хамят, в гардеробе очередь! Не понравилось, совок совком!
27.10.2021
... Владимир П.
Ну как музыка Джузеппе Верди может оставить равнодушным?! Да абсолютно никак! И поэтому впервые увиденная на сцене опера "Набукко" также не оставила равнодушным. Режиссёр-постановщик Надежда Столбова и дирижёр-постановщик Константин Чудовский к опере по библейским мотивам отнеслись чутко, замыслы композитора и либреттиста открылись и развернулись перед зрителем широким полотном древней истории, воплощённые талантами артистов, и не только артистов-исполнителей главных ролей, но и артистов хора (массовки): никогда не слышал, чтобы публика так хлопала и кричала "Браво!" оперным хоровикам, видимо, потому что исполнение хора пленных иудеев в третьем акте (самый известный фрагмент "Набукко") так душевно и чисто - что руки сами хлопают, и уста кричат. Да, и в целом, хор в "Набукко" играет одну из самых важных и необходимых ролей. Не выделяя никого из главных исполнителей (они все великолепны!) хочу сказать, что получилась очень, очень и очень достойная и талантливейшая постановка! ОЧЕНЬ! Спасибо Творцам за праздник!
20.10.2021
... Марина
Наконец-то мы сходили на "Жизель" - так давно хотелось, но так трудно было выбрать подходящий день. Спектакль - прекрасная, ничем не испорченная классика! Декорации, костюмы, атмосфера, сценография - все именно такое, каким и должно быть))) Со мной были и дети, и люди, которые пришли на балет впервые в жизни. И мне было очень приятно слышать потом их восхищённые отзывы о том, какой это был красивый и гармоничный спектакль, какое удовольствие они получили от просмотра. Такой балет точно не отпугнёт зрителя, а наоборот - вызовет желание посещать театр чаще. Лично меня необыкновенно впечатляет "белый балет". Нет ничего прекраснее балерин в воздушных многослойных пачках на фоне мрачных кладбищенских декораций))) а полет вилиссы! А вуали, которые разом слетели с голов всех вилисс! Это было неожиданно и эффектно. И ещё, видимо, становлюсь сентиментальной, но сцена безумия и смерти Жизели была исполнена так, что горло перехватило и слезы выступили. В общем, вот она - "великая сила искусства" в чистом виде)))
19.10.2021
... Людмила
Не думала, что когда-нибудь возникнет желание поставить данному учреждению такую вот оценку. Но, видимо, всё бывает впервые. Приобрели билеты на спектакль и в день мероприятия узнали, что находились в контакте с людьми, у которых есть подозрение на короновирус. Соответственно, результаты теста станут известны через 48 часов. Решили проявить гражданскую сознательность и эти два дня не контактировать ни с кем. Ни для кого не секрет, насколько вирус стал агрессивен. Позвонили, соответственно, в театр спросить, как быть в такой ситуации, чтобы билеты не пропали. Надо сказать, дозванивались по нескольким телефонам в течение трёх часов. Дозвонившись, услышали в ответ: билеты сгорают без вариантов. Никаких предложений посетить другой спектакль при наличии свободных мест либо каких-то других вариантов не предложено. Это по крайней мере странно, учитывая, какая эпидемиологическая обстановка в стране. Нашей вины в сложившейся ситуации никакой. В аналогичной ситуации любимая филармония проявила гибкость и лояльность: предложили посетить любое мероприятие при наличии свободных мест. Раз мы оказались заложниками ситуации. В общем, такое отношение к зрителям не делает чести оперному. Крайне разочарованы. Мы не обеднеем, а вот захотим ли в другой раз купить билеты, пригласить туда приезжих гостей либо рекомендовать знакомым посетить данное заведение-большой вопрос.
18.09.2021
... Sergey Zaytsev
Опера "Кармен" исполнена на 10/10. У всех актеров потрясающие голоса и произношение французской речи. Отдельное спасибо оркестру и дирижёру - прекрасное живое исполнение. Музыкант на тарелках сделал наш вечер!
15.09.2021
... Павел Караваев
Хороший театр, культурная публика. Очень понравилось выступление балерины Юли.
31.08.2021
... Ксюша Шамсутдинова
Замечательные постановки! Отличная организация досуга для всей семьи. Приятно провести вечер на спектаклях этого театра
04.08.2021
... Флампер
Хожу каждый год с подругами на свое день рожденье. В этом году порадовала коллаборация классической постановки с рэп артистами. Были на балете 'Конек - горбунок'. Часто бываю на операх, особенно запомнилась 'Греческие пассионы' декорации и исполнение. На последнем этаже есть музей, где представлены эскизы к декорациям и костюмы. Однажды была с учениками на балетной тренировке, рисовали балерин в движении. Нам провели экскурсию в закулисье театра.
20.07.2021
... Пушинка
В театре оперы и балета Екатеринбурга была впервые. Красивое здание ,приятная территория вокруг. Внутри, если честно, несколько разочаровал. Не храм искусства. Фойе довольно неприглядное, зал хороший. Посетила оперу "Любовь издалека". К исполнению претензий нет, артисты молодцы. Но вот костюмы нельзя бы сделать более приближенными к эпохе? Не именно такими, как носили в Средние века, когда происходит действие, а хотя бы стилизованными. Хоть на что-то были похожи только костюмы Пилигрима и Клеманс, а остальное... ну, какие классические английские плащи и шляпы в Средние века (имею в виду хор)? Нелепо же. Хотя, повторяю, саму оперу и исполнение это не портит. Просто возникают вопросы. В целом же мне очень понравилось.
14.07.2021
... Флампер
Главное не пускайте Ольгу Бузову, чтобы не испортить себе репутацию! Театр замечательный, актеры хорошие.
04.07.2021
... Марина
Давно хотела сходить в Оперный летом - чтобы была хорошая погода, светлый вечер, чтобы можно было не спеша погулять в сквере за театром. Сходила на "Ромео и Джульетту". Для тех, кто опасается современных постановок, нужно учитывать, что данная постановка - из "тех самых" ))). Это, прежде всего, минималистичные декорации и костюмы, не в полной мере отражающие дух эпохи. И местами резкая, "рваная" хореография. На балете были дети, не знаю, смутило ли их бабушек и родителей то, что в третьем акте Ромео щеголяет в трусах-"боксерах"))) а уличные девки в сценах народных гуляний выламываются не совсем пристойно - но с другой стороны, на то они и уличные девки))) Меня это не напугало и не испортило впечатления от балета. Это по-прежнему прекраснейшая музыка Прокофьева - на мой взгляд, одно из лучших явлений в нашем мире))) "Танец рыцарей" просто обожаю, хотя бы ради этой грозной мрачной музыки стоило сходить))) Очень понравилась Екатерина Кузнецова - ее Джульетта такая нежная, порывистая, трогательная! Прекрасная игра! Особые овации на поклоне получил Игорь Булыцын - абсолютно заслуженно он взял "Золотую маску" за роль Меркуцио. Гениально исполнил "роль второго плана". Также хотелось бы отметить дебютанта Ивана Сидельникова (Тибальд) - очень "фактурный", сценичный молодой человек. Была шокирована одной молодой, но очень...гм... "корпулентной" зрительницей, которая пришла в микро-шортах. Их не было даже видно из-под длинного топа, когда она стояла. Формы, повторюсь, далеки от спортивных и стройных. Нет, я не считаю, что в театр нужно приходить только в бархатных перчатках и вуалетках. Но элементарные понятия об уместности и минимальном дресс-коде должны быть? Я считаю, что даже джинсам и футболкам в Оперном театре не место. Смотреть на это было настолько мучительно неловко, как если бы я, к примеру, увидела учителя, ведущего урок в трусах (и при этом учителю все ОК, а остальные отводят глаза). У нас иногда в ресторан могут не пустить гостя, если его вид не соответствует общепринятым нормам, а в театр мадемуазель впустили... В общем, заканчиваю рефлексировать))) Люди, ходите в театры, но не будьте вот такими))) Всем прекрасных спектаклей и радости от искусства!
28.06.2021
... Шилоносова Александра
Вариации Сальери - лучшее, что я видела на сцене Уралоперы (за последние 2 года мы увидели весь балетный репертуар театра) . 25 минут удивления и удовольствия. Техничность, современная хореография, бешеный темп, танцовщики в белом на красном фоне с огромными танцующими тенями. Музыка Сальери, пафосная La Follia di Spagna прекрасна. Искренне рекомендую всем сомневающимся посетить одноактные балеты, Ромео и Джульетту, Вальпургиеву ночь, Пахиту. Хочется классики с декорациями и костюмами - Щелкунчик и Дон Кихот. Нужно перестать воспринимать оперный как просветительское место, где царит скука. Уралопера - это отличный досуг. На флампе, к сожалению, множество отрицательных отзывов, упрекающих театр в осовременивании классических опер и балетов. Это смешно. И балет, и опера условны. Опера никогда не была достоверной. Часто она преукрашивала действительность или делала её смешной. 75 процентов оперы это звук, звук и ещё раз звук. Декорации и костюмы второстепенны, если исполнители и оркестр выкладываются на все сто. Пусть Фигаро появляется на сцене на мотоцикле, а Кармен одета в халат - режиссёрские интерпретации оживляют старые конструкции. Сейчас время именно режиссёрской оперы. Опера меняется, так как меняется зритель. И балету, и опере жизненно необходимо меняться. Потому что наш опыт - это опыт 21 века, и мы не можем выйти за границы этого времени с этими вкусами, с этими конкретными условностями. Неужели уважаемые критики думают, что мы похожи на зрителей 19 или 20 веков?
17.06.2021
... Владимир П.
По окончании спектакля некоторые из оставшихся зрителей громко хлопали и кричали "Браво!", улыбались. А часть зрителей ушла в антракте - не понравилось. Это я об опере Кайи Саариахо "Любовь издалека". Перед спектаклем в купленной брошюре прочитал либретто Амина Маалуфа - текст очень поэтичен и лиричен. Но ничего этого я не увидел на сцене и не услышал в музыке, вернее, что-то похожее было в последних сценках постановки, где умирает трубадур. И всё! А ведь тема очень благодатна: трубадуру пилигрим рассказывает о далёкой прекрасной даме, живущей на Востоке, в которую трубадур и влюбляется, воспевает её в своих песнях, и, наконец-то, отправляется на корабле к далёкой возлюбленной, но в пути заболевает, и по прибытию на руках впервые увиденной им любимой умирает. Романтично? Романтично! Но не было любви в музыке, не было в ней романтизма, и, видимо, из-за этого постановщик не смог на сцене убедительно рассказать зрителю о трагической любви поэта. К сожалению! Единственный плюс такой постановки - это знакомство с мировыми оперными новинками и, пожалуй, всё. Опера явно не шедевр и не хит, и не будет пользоваться большой популярностью у зрителей, и полупустой зал тому яркое подтверждение.
12.06.2021
... annsoko1
Если бы можно было поставить минус баллы я бы сделала это!!!!!!Я в ужасе!!!!Испортили все оперы своей современной трактовкой, ужасными безвкусными костюмами, отвратительным искажением фактов!!!!!! Театр оперы и балета нужен для того чтобы показать прекрасное, а серые халаты оставьте техничкам. ТЕАТР ЭТО ПРАЗДНИК! В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! КАК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ТАК И ДЕТЕЙ! Детям уже теперь и сравнить не с чем. Раньше (лет 10-15) я ходила в театр регулярно, похож в театр вызывал у меня радость и восторг, роскошные костюмы, яркие декорации, восхитительный вокал, отверженость исполнителей и видно что каждый участник будь то осветитель или билетер вкладывал в это душу, но теперь это низкоуровневый дешёвый балаган, с невзрачными костюмами, пошлой современностью, вы уничтожили классический театр! У нас в городе больше нет классических театров, теперь только современые, приходя в которые единственное что испытываешь испанский стыд, теперь когда классический театр оперы и балета в их числе.
24.04.2021
... svetawave
Добрый день. Так получилось, что за последний месяц ( практически), я посетила наш прекрасный театр 3 раза.. Это были : ,, Дон Кихот ‘’ , ,, Баядерка ‘’ и ,, Жизель’’. То что у нас отлична труппа, это даже не обсуждается.., но хочу отметить работу костюмеров и декораторов. Это просто эстетическое удовольствие!!! Спасибо вам, уважаемый театр, за прекрасную работу! Каждый раз попадая на спектакль, получаю истинное удовольствие и праздник! С уважением, Светлана.
12.04.2021
... scorpioha
Одиннадцать лет назад был в "Оперы и балета" смотрел "То́ску" был в таком восторге, что когда подруга предложила сегодня сходить на "Кармен" согласился не раздумывая! Какого же было моё разочарование по пришествии в театр! Мы купили билеты над бельетажем (не помню как называется) до чего же неудобные там места!!!!! Но и это не всё!!! Когда одиннадцать лет назад смотрел "То́ску" титры содержащие перевод (опера исполняется на итальянском) показывали прямо над сценой, сегодня же титры с переводом (опера исполняется на французском языке) показывали на мониторе расположенном в районе бельетажа!!!! Как? Как можно смотреть одновременно на сцену и на монитор с переводом??? Считаю это просто издевательством над зрителями!!!! Когда я всё же пытался смотреть на монитор чтобы понять о чём идёт речь, буквы просто "плыли"!!!!!! Просто интересно посмотреть в глаза тому "гению" в чью голову пришла такая гениальная, нет мысль!!!!! В общем впечатление от спектакля было испорчено!!!! В антракте между первым и вторым актами мы ушли!!!! P.S. я конечно наверно попробую в следующий раз прийти сюда на балет, но оперу придётся смотреть в других городах!!!! Огромное неспасибо администрациии театра!!!! P.S. и такая массивная "Кармен" и отвратительные костюмы!!!!
10.04.2021
... Karina Kalerya Kaftan
Добрый день. Я не очень люблю этот театр - меня удивляет минимальное отсутствие скамеек и банкеток, не слишком чисто убранный парк, какое-о поистине минимальное количество мусорных баков, т.е. рассматривать Оперный как вариант для свидания даже летом, имхо, глуповато - стоять примерно 40 минут людям обычно неудобно. В самом театре, как уже писали многие, душно, очереди, слишком яркое освещение, и, да, шумно. Его можно рассматривать именно как просветительский объект, но, в последнее время, и с постановками всё достаточно набекрень - об этом уже тоже писали, театр ищет новаторского подхода, зритель хочет видеть классику в классическом понимании без большого отхода от текста, может быть, и скучную, но чтобы можно было держаться за руку или думать о своём. Цена на билеты правда высокая, по цене двух суток за среднюю квартиру посуточно в Екб, т.е. приоритетнее, наверное, будет выспаться (у меня был такой период в жизни, придумать командировку, в общем-то, несложно) двое суток, а не опсидеть три часа в неудобном кресле под гам и тарарам, в котором, вроде бы, всё понимаешь, но не узнаёшь (для возврастных и взрослеющих людей это ещё и обидно, к зеркалу и так часто подходим, за бесплатно, оно то же самое порой показывает - и морщинки, и просто изменения овала). Не знаю, конечно, посещать подобные места, якобы, нужно, это якобы поможет расширить кругозор и сделать какие-то выводы, но я тоже не очень понимаю - к какой социальной страте людей это применимо (только если действительно к подросткам, которых на спектакли водят от школы, по согласованию с родительским комитетом).
09.04.2021
... Татьяна Саитова
Баядерка, вечер пятницы. Красивые костюмы и декорации. Оркестр молодцы. В зале безумно душно. Один шикарный, воздушный балерун-Будда. Артисты второго плана не попадают в музыку, будто она у них для фона. Никакой синхронности, из-за этого во втором акте просто какая-то мешанина. И после каждого безумного танца следует поклон. Непонятно почему в первом акте некоторые в обуви на каблуках, мы же вроде на балете. Был один довольно дикий танец. У девушек в скрещенных под грудью руках "попугаи" и в какой-то момент они начинают делать руками вниз вверх, вместе с этой фигуркой. Как-то это всё по живодёрски выглядит. Половина зрителей без масок и никто не просит их надеть. Билеты продают через один, а на деле на вопрос о дистанция работница ответила, что её отменили. Специально зашла на сайт, билеты до сих пор продают с дистанцией. Во всем городе дистанция есть, а в оперном отменили. Шикарно. При чём на сайте есть информация, что со 2го марта допустима наполняемость зала 75%, вместо 50. Это значит, что не надо все 75 кучковать в одном месте!! Пол часа первого действия работницы любезно запускали всех опоздавших и если те были с детьми пересаживали других зрителей с первого ряда, а на их места детей. Возмутительное неуважение в артистам и зрителям театра. Опоздал - жди антракта. Также до начала спектакля много кого пересадили или вид у них был хуже или сидели не вместе. То есть я зря покупала билет за тысячу рублей, можно было купить за 350 и пересесть. И я так предполагаю их пересадили именно на те свободные места, что рассчитаны на дистанцию. Поговорила со знакомой, они ходили на Щелкунчика и была точно такая же бесконечная история со сменой мест. Это видимо стандартная практика.
28.03.2021
... Eugene Panfilov
В театр «Урал Опера Балет» я всегда хожу с огромным удовольствием. В классических постановках (я посетил балеты «Тщетная предосторожность», «Дон Кихот» и «Ромео и Джульетта», оперы «Кармен», «Граф Ори» и «Летучий голландец») меня всегда поражали роскошные декорации и костюмы. Новаторские спектакли (я могу судить по балетам «Пахита» и «Приказ короля») отличаются удивительными поворотами сюжета, мгновенными перемещениями из эпохи в эпоху и фантастической красоты одежды и убранство сцены. Мастерство артистов оперы и балеты практически всегда на высоте.
10.03.2021
... Светлана Салий
Здравствуйте дорогие сотрудники и артисты Театра Оперы и Балета г.Екатеринбурга. Мы являемся регулярными зрителями ваших спектаклей и каждый раз испытываем эстетическое удовольствие и восхищение исполнением артистов. Понимаем ,что в условиях пандемии все работники искусства испытывали трудности в своей работе.А мы,зрители,потеряли возможность видеть и слышать ваше исполнение. Разделяем ваши чувства,потому что знаем,насколько важно присутствие зрителей в зале и живой контакт с ними. Вы очень много трудитесь для нас,зрителей на репетициях и в спектаклях.Спасибо вам за ваш титанический труд! Мы вам очень благодарны! Мы понимаем,что живём в непростое время,но есть надежда,что скоро все из менится к лучшему: "Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду." (Иеремия 29:11) Эти обещания дают нам надежду на лучшее, и хотим что бы они поддержали и вас. Желаем вам успехов в творчестве, сохранять положительный настрой и побольше благодарных зрителей.
07.03.2021
... Людмила Ядрышникова
Купила билеты на премьеру одноактных балета в подарок на 23 февраля . Брала онлайн, Были в кассе,,где кассир 20 февраля отдала билеты на 21 ,оставив в кассе билеты на 20, Которые нам и вручили.( вина кассира) Пришли,получили эти билеты. ,И контролеры нас не стали пускать , ходили от одного к другому,потом в кассы,потом к администратору,затем к начальнику отдела продаж, Вечер был испорчен. Вопрос худо бедно решился. Разделись и еще наши билеты решили проверить. БАЛЕТ Неаполь в это время шел. Помочь не особо нашлось работников. А проверяющих выше крыши там. В других театрах можно без проблем попасть по билетам спектакли,которые уже состоялись на свободные места, если ты по каким -то причинам не смог прийти в день спектакля А санитайзеров к сожалению в Оперном нет . И вежливых контролеров тоже. "Неаполь "понравился,яркий , красивый балет,дух Италии,дух Неаполя прекрасно передан,замечательная музыка, мюжет понятен а декорации никакие,неплохо было бы если была какая -то подсветка или рыбачьи лодки вдалике,или крыши домов Неаполя ,море показано было бы не только в цвете стен, и не был этот сплошной хайтек. "Видение розы" что -то сказочное. Смотрела и думала, а эту партию исполнял Цискаридзе,а эту когда- то Надежда Павлова, но наверняка не было таких убогих декораций. Вариации Сальери бесподобно хороши. Музыка божественна. Чем - то напомнил балет Сильфида,а что- то показалось похоже на Жизель, декорации тоже подкачали, в балете должно быть все прекрасно и язык танца и музыка и декорации,которые яаляются " третьим исполнителем "и передают дух времени, настроение происходяшего, красоту балета ,музыки, дополняют их, может быть в партере смотрится все иначе,а вот сверху, когда смотришь очень убого сцена выглядит. Но поставлен балет прекрасно и исполнение замечательное.
21.02.2021
... Anna Ioanovna
Спектакль "Кармен" 23.01.21г. Музыка, исполнение - великолепно. Совершенно непонятно, зачем уродовать постановку убогими костюмами и никакими декорациями. Конечно (из первоисточника) главная героиня- женщина низкой социальной ответственности.. это понятно, но в рюшах, монистах и красивых костюмах это не выглядит так отвратительно, как в вашей постановке в стиле "зона". Интересно, долго ли уговаривали заслуженную артистку РФ облачиться в это "нечно", условный халат , и сверкать прям скажем далёкими от спортивной формы бёдрами... Голос у Н.Бабинцевой прекрасный, но стриптиз, это не для неё. Поставили же "ДонКихот" достойно, почему так в лужу сели с "Кармен"??? Бизе и Мериме наверное в гробах перевернулись...
26.01.2021
... 3602179
Хочу высказать свое мнение о спектакле "Севильский цирюльник". Я давно хотела посмотреть этот спектакль целиком, раньше видела только отрывки. Музыка Россини просто великолепна. Голоса артистов восхитительны. Я просто купалась в этом музыкальном великолепии. Но вот современная постановка в виде театрализованного спектакля вызвала недоумение. Такое же недоумение, как и постановки "Евгений Онегин" и "Кармен" нашего оперного театра. На мой взгляд, все эти сюжеты отражают свою эпоху, именно время написания произведения. В то время существовали свои правила поведения и приличия. И в современном переложении они выглядят довольно смешно, надуманно и наивно. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Кроме того, современности лично мне хватает и за окном театра. Приходя в театр на спектакль по произведению, созданного в далёком прошлом, хочется окунуться именно в ту эпоху. Для современных постановок вполне хватает других сюжетов.
22.12.2020
... Антон Рогозин
Опоздали на 5 минут, персонал гонял минут 10 по этажам, игнорируя нас. И хамил при этом, не пуская никуда после звонка. Говорил, мол, у вас места в середине пантера, через ноги будете ходить, хотя посадочные места были с краю. В итоге посадили на балконе третьего этажа слева, из-за чего первую треть балета болела шея из-за попытки посмотреть сцену. Да и сцену было видно наполовину. Впечатления подпорчены. Сам балет неплохой, а за персонал обидно, не пытался разобраться в ситуации
29.11.2020
... Malvina
12 ноября сходила в четвёртый раз на оперу « Царская невеста». Мое личное мнение - в текущем репертуаре это лучшая постановка оперы театра. Опера как правило пафосное и трагическое произведение ! То что труппа у нас восхитительно профессиональная сомнений нет. Оркестр достоин только самых восторженных эпитетов . Но очень важно помимо профессионального исполнения оперы ещё художественное оформление спектакля ! В последнее время пришла мода и тенденции к минимализму и современным трактовкам ! Я понимаю, что театр должен экспериментировать и искать что-то новое! Но тогда пусть для экспериментов пишутся современные оперы на актуальные темы. Например « Сатьяграха» и « Пассажирка» я долго не решалась пойти на эти постановки ! Но мне понравилось именно в силу настроя на современную постановку. А когда идёшь на классику , то хочется увидеть проверенную временем классику. И когда тебе вдруг представляют не знакомого с детства « Евгения Онегина», а экспериментально переработанную классику на современный лад - это как если ты заказываешь своё любимое блюдо ,например, торт « медовый» на торжество, а вам без согласования с вашими ожиданиями приносят торт с каким -нибудь модным современным экзотическим фруктом типа киви или анананасом ! Может это и неплохо, но ваши ожидания обмануты и вы расстроены и все не нравится и раздражает . Так и в классических операх. Идёшь смаковать удовольствие от любимых и знакомых произведений ! И их не надоедает слушать и впитывать в себя энергетику произведения! К чему это я все пишу? На « Царскую невесту» в данной трактовке хожу Последние годы примерно раз в пол года хожу слушать и смотреть и наслаждаться этой оперой . Сводила всю свою семью и всех подруг и друзей. Меня восхищает все и сценография : замечательно продуманные декорации создающие атмосферу истинно русского города и освещение и роскошные костюмы ! В целом создан такой антураж, что полностью погружаешься в историческую атмосферу произведения. Все вместе дополняет и усиливает впечатление от прекрасной музыки Римского-Корсакова и замечательного исполнения и оркестром и артистами своих ролей и арий . Хотя опера достаточно условное искусство, чем часто пользуются современные постановщики и выезжают на профессионализме артистов и музыкантов и не утруждают себя тщательным оформлением спектакля ! А тут все сделано по высшему разряду! Что доставляет неизменно огромное удовольствие . Всем кто любит классическую русскую оперу рекомендую посмотреть именно этот вариант постановки. Спасибо за такой праздник для души! Двери закрываются и весь шумный и беспокойный мир остаётся где-то вне вашего сознания . И на два часа ты полностью погружаешься в совсем в иной мир. С неистовыми переживаниями и страстями , но совсем в другом временном темпе и звучании. Люблю эту оперу и рекомендую обязательно посмотреть.
13.11.2020
... Клара Захаровна
Такого свинского сервиса мы еще не встречали. Купили в сентябре билеты на 29октября на Сатьяграху. За 2 дня до спектакля нам приходит уведомление об отмене "Приказ короля" на нашу дату. А информации об изменении спектакля не было вообще! Даже на сайте и в группе вк, в Фейсбук, нигде. Даже до сих пор на кассах и афише есть информация о спектакле Сатьяграха. Мы должны были ехать из другого города, оплатили гостиницу, за которую уже не вернуть деньги, а муж взял отпуск специально с этой даты. Такого сервиса и скотского отношения я уже давно не видела. 21 век на дворе.
27.10.2020
... Владимир П.
Всё-таки классика есть классика: увертюра в "Севильском цирюльнике" превосходна. Каждый раз слушаешь - и каждый раз наслаждаешься. Очень соскучился по нашему Оперному и таки посетил-посмотрел оперу Д.Россини "Севильский цирюльник". Кстати, года три назад вместе с дочерью смотрели "Севильского цирюльника" в Пермском театре оперы и балета, и сейчас в нашем театре увидел некоторые сценические параллели с той постановкой: и оркестр на сцене, и первый выход Фигаро, - видимо, общая творческая "волна" накрывает режиссёров-постановщиков данной оперы. Но есть и свои сценические решения: дирижёр играет на гитаре! Такого я не помню! Или выезд на скутере. И о скутере: что в "Евгении Онегине", что в "Севильском цирюльнике" выезд на сцене на скутере вызывает зрительский смех, но! - в "Евгении Онегине" зрители смеются над бессмысленностью данной сцены, данного сюжетного хода, то в "Севильском цирюльнике" смеются над шуткой постановщика, выезд воспринимается именно как шутка, как попытка режиссёра вызвать улыбку зрителя. Также понравились сольные партии Натальи Мокеевой (роль Розины) - это был своеобразный вокальный луч солнца в практически сугубо мужском спектакле. Интересен был и Евгений Крюков: насколько он был органичен и комичен в своей роли в другой постановке театра - тоже оперы Д.Россини "Графа Ори", настолько же он и здесь соответствует своему амплуа (роль графа Альмавивы). Не скажу (по моим личным, очень субъективным ощущениям, не претендующим на абсолютную истину) что это самый сильный спектакль в репертуаре театра, но всё равно постановка понравилась, а потому все зрители очень искренне в финале спектакле хлопали, шумели, кричали "Браво!" и радовались спектаклю вместе с артистами.
26.10.2020
... Николай Теленков
Архитектура и прилегающая территория оставляют самое благоприятное впечатление. Но вот уровень балетных постановок оставляет желать много лучшего
29.09.2020
... Валерия Лужбина
Двоякие впечатления... меня поражает величие здания, величие внутреннего убранства. Но я не люблю оперу...
24.09.2020
... Лариса Касницкая
Красивый очень театр, вот бы сходить на спектакль туда
19.09.2020
... Ольга Гребёнкина
Красивый внешне театр, внутри оформление более сдержанно. Ходила на постановку Три сестры. Как почитательнице творчества А.П.Чехова мне все понравилось :)
18.09.2020
... Рина Раух
Театру больше 100 лет, а поставить нормальные сидения везде городские власти не в состоянии... И не важно где ты сидишь, скрип и скрешет по полу слышно из любой точки зала. Была здесь последний раз в феврале, купила билеты в подарок маме, но от зала мы обе были в шоке. Хватит воровать, сделайте театр для людей!
26.08.2020
... Евгений Щупов
Ужасный сервис! Не могут продать сертификат. Уже 3-й месяц так. Нужен сертификат в подарок и не продают. Лишить бы гос.поддержки, чтобы более ценностно относились к клиентам (зрителям) и зарабатыванию денег.
26.05.2020
... Владимир П.
Вечер одноактных балетов оставил очень хорошее впечатление. В первой части шёл третий акт балета "Дон Кихот", но так как балет "Дон Кихот" это единственная постановка театра, которую я ещё не видел, то смотрел с особым вниманием и особым удовольствием. Красивые декорации, освещение, артисты, классическая хореография, музыка, вообщем, сплошные радость и наслаждение. Да, пусть некоторые молодые танцовщики мужского кордебалета после исполнения танцевальных элементов ещё неустойчивы в позе, но это дело времени, ещё наработают опыт и, что называется, обрастут сценическим "жирком". Сам Дон Кихот с Санчой Панса превосходны, а Санчо Панса - это пародия, юмор, гротеск, смех, образ незабываемый, несмотря на ничегонеделание на сцене. Гадал, кто играет в образе Санчо Панса - не отгадал, пока не прочитал в программке, что это Игорь Булыцын, вот это да! Не ожидал! Обязательно с дочерью посетим полную постановку спектакля. Во второй части вечера показывался балет на музыку Иоганесса Брамса (под фонограмму) "Brahms Party". Балет, безусловно, на основе классической хореографии, но с элементами contemporary dance, элементами акробатики. В постановке нет сюжета, нет строгой логики повествования, нет содержания. И, как я понимаю, такая бессодержательность - это своеобразный эксперимент театра, и так как постановка идёт на сцене не первый год и, видимо, не последний, то, наверное, будут и другие подобные постановки-эксперименты. Оставляю данную часть вечера без оценки. Третья часть вечера - балет на музыку Шарля Гуно "Вальпургиева ночь". Музыка изумительна, и поэтому я присоединяюсь к пожеланиям одной из предыдущих зрительниц о желании видеть в репертуаре театра полноценную постановку одного из спектаклей Гуно. Описывать увиденное не стоит, да и словарный запас уже заканчивается, поэтому всем настоятельно рекомендую посетить такой вечер. Праздник гарантирую! Спасибо артистам театра за предоставленную радость!!
12.03.2020
... allastey
Всем добрый день! 29 февраля были на опере Пуччини "Турандот". Билеты купила онлайн, без проблем и по цене 1500 на 3 ряд партера. Очень было интересно посмотреть постановку этой знаменитой классической итальянской оперы. Сказать, что нам понравилось - это ничего не сказать! Все было просто великолепно. Зал, стоя, приветствовал певцов и режиссера, аплодисменты не умолкали. Прекрасно исполнила партию Турандот Ирина Риндзунер, ну а Калаф - просто потрясающий тенор Паоло Лардиццоне (приглашенный певец) пел "как бог". Этот спектакль, несомненно, будет "хитом" театра. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Хотелось бы побольше таких классических и знаменитых опер и, в частности , постановку "Фауст" Ш.Гуно, которым ранее наш театр всегда славился.
05.03.2020
... maryana19-87
Посетили сегодня “Ромео и Джульетту», слышала от знакомых положительные отзывы, поэтому выбор пал на эту постановку, немного останавливала цена - 3тр за первый ряд, но это того стоило. И действительно вышла после спектакля с чувством восхищения, просто браво режиссеру-постановщику, это невероятная работа, от стилистики, до пластики, всё органично, мощно, стильно, в то же время трогательно. Джульетта выше всяких похвал, так эмоционально и мастерски отыграла свою роль. Ну и музыка Прокофьева, это до мурашек. Резюмирую, это точно лучшая постановка театра - Браво.
24.02.2020
... Pavel Smirnov
Кассирша Сережкина хамка! не берите людей с рынка,которые торговали колбасой, работать в культурные учреждения! еще до спектакля настроение испорчено. в следующий раз подумаю стоит ли идти туда.
23.02.2020
... Владимир П.
Всё-таки, конечно, это два разных спектакля: нынешний "Риголетто" и "Риголетто" в предыдущей постановке. Не умаляя заслуг прошлой редакции спектакля, тем не менее особых впечатлений не было. И знаменитая ария Герцога в исполнении... (не скажу кого, дабы никого не обидеть) не звучала. А теперь режиссёр-постановщик Алексей Франдетти создал вневременной спектакль. Темы любви, страдания, мести и жертвенности показаны ярко, отчётливо, профессионально, со знанием дела. Великолепны режиссёрские решения как-то, например, пение Герцога, носимого на руках слуг, или ввод в спектакль маленькой девочки, играющей бессловесную роль Джильды, дочери Риголетто, в исполнении Виктории Чернятьевой. И вы знаете, говоря по-простому, на сцене поют серьёзные вещи, а глаза непроизвольно смотрят на эту девочку, эту маленькую актрису, которая вроде бы ничего особенного не делает, а всё равно вызывает добрую улыбку и украшает спектакль. Умничка, Вика! Понравилось сценическое оформление, вроде бы, неяркое и неброское, но зато в самую суть. И игра светотеней в спектакле очень удачна! Впечатлил Валерий Гордеев, исполнявший роль Риголетто. С самого начала ему веришь сразу и безоговорочно. Хотя, в принципе, в этом спектакле о страдании простых людей веришь всем артистам. Выкладывались все. А потому и хлопал и радовался творческой удаче весь зал, все зрители. Огромное спасибо постановщикам и артистам! СПАСИБО! Большая благодарность за ваш труд!
21.02.2020
... Денис Травин
Классическая опера. Супер!!!!
21.02.2020
... ver-kuznecova
18.02.20 побывали на опере "Царская невеста". Впечатления очень хорошие. Музыка-прекрасная. Дирижер и оркестр-замечательные. Хорошие исполнители. Особенно понравились Семенищев, исполнявший главную роль Григория Гризного, а также исполнительница роли Марфы(просто ангельскмй голос). Но и другие актеры пели и играли отлично. Очень красивые костюмы-просто загляденье. Замечательные ткани, женские-расшиты жемчугом. Особо нужно отметить декорации. В-общем, зрители были довольны, долго аплодировали, никто в антрактах не ушел. Всем рекомендую. Хочу, к-стати, привести детей. Да, сидели мы в 7-й ложе. Билеты брали через Интернет. Все было видно отлично.
19.02.2020
... Влада Авокадо
Сходили вчера на балет по мотивам французской пьесы "Тщетная предосторожность". Очень понравилось красочное, легкое представление. Яркие декорации - тематика с/х прованса: стоги сена, уборка урожая, барышни в шляпках, любовный треугольник. Особенно, порадовали и стали неожиданными, фрагменты работ Винсента Ван Гога в декорациях. Восторг! Единственные нюансы: 1) Когда артисты поют в музыкальной вставке - не слышно, нужен микрофон; 2) Ассортимент бутербродов оставляет желать лучшего; 3) За воду 0,5 - 80 рублей - дурной тон.
13.02.2020
... Елена
Вчера (11 января) были на ,,Евгении Онегине,,. Сказать , что я разочарована -это ничего не сказать. Если бы не музыка великого Чайковского, если бы не Пушкин...я бы встала и ушла (желание было). Зачем эти новшества? Для кого? Для подростков , которых было ползала? Что вынесут эти дети со спектакля? Ведь они сейчас будут уверены, что Ленского на охоте убили... И мотороллеры уже были у ,,крутого,, парня Онегина... ,,Круто,, ,конечно, видеть, как Ольга мажет ноги кремом...проколов много, прокол -сам спектакль. Огромное зеркало на сцене...дань моде, интерактив... Спорно, но не страшно... Поставила 2 из уважения к артистам... пели отлично, музыкантам спасибо. Хотела поставить меньше. Спасибо, что Чайковского не тронули... Сейчас думаю, стоит ли ещё иди в оперный...а ведь раньше , как на праздник шли. Была с дочерью (16 лет) и ее подругой... Мы разочарованы... Ожидали классическую постановку... Я сама музыкант, я понимаю, что бывает и такое...но жаль детей... Пожалуйста, примите к сведению. С уважением Елена.
13.01.2020
... Alexey Zaplatin
Был вчера на Евгений Онегин. К сожалению только сегодня выяснилось, что на сайте "внизу" были фото и неясное поясните о современной трактовке оперы. Но, все таки. Билеты покупали через сайт Выбираясь в оперу раз в два года примерно, ждали классику с красотой одежды и духа эпохи, а увидели мотороллер с нашей одеждой и берцах с винтовками на дуэли. Я разочарован. Особенно удручило зеркало во всю сцену с второго действия, когда зрители был "введён" в действие. Видимо режиссеру стало скучно и тесно в рамках классики, и это его право, это имеет право на жизнь, но я и моя семья шли на другое. Мы все разочарована. Хотя оркестр и актеры молодцы, они старались. Как сказала моя дочь, у нее был дисбаланс музыки и картинки. Как сказала жена, видимо сложно сделать качественную классику, легче сделать поделку классики. Задумка интересная, но ПОЧЕМУ на афишной первой информации нет сведений о переделке? Ощущение некоторого обмана и ввода в заблуждение. В общем, признавая право на жизнь такого, считаю, что я как зритель имею право на предупреждение о изменениях на афишной информации, а не в глубине сайта.
12.01.2020
... Николай
Ходили на "Рождественский концерт" с женой. Музыка интересная, разноплановая, но рождественского настроения совсем не ощутили, несмотря на то, что произведения звучали довольно легкие для восприятия нам не хватило декораций, какого-то праздничного антуража.
11.01.2020
... Malvina
Сходили в Оперный театр 29 декабря на Рождественский концерт! В этом году он удался! Смогли подобрать и знаковые номера совершенно разного плана ! Очень удачной находкой посчитали все с кем мы были на Концерте трансляцию на большой экран из оркестровой ямы! Мы обычно не можем видеть как создаётся эта волшебная музыка. Но особенно впечатлил дирижёр ! Моя 85-летняя мама потом весь вечер только о нем говорила. На неё это произвело сильнейшее впечатление. Концерт мне понравился и тем, что гармонично вплели балетные номера. В общем наша большая и разновозрастная компания осталась очень довольна нашим выходом в театр! Получилось создать предновогоднее праздничное настроение! И оформление театра добавило свою лепту в этот праздник! Даже настенные бра со вкусом и большой любовью были декорированы к Новому году . Особенно хочется отметить шикарную живую ёлку в фойе второго этажа роскошно и с большим вкусом напряжённую. Все гости театра с большим восторгом и энтузиазмом фотографировались рядом с ней ! Спасибо театру за шикарный вечер!
08.01.2020
... LOVEKATYLOVE
Очень люблю театр оперы и балета и перед отпуском в декабре решили с мужем сходить на балет "Лебединое озеро". До этого я никогда не брала ложи бельэтажа, но решила, что должны быть неплохие места. И вот тут нас ждал сильный прокол - были потрясающе неудобные стулья: высокие, без подставки до ног, мне с моим 1,65 было очень неловко, а ноги болтались как у маленького ребёнка. Мой почти 2метровый муж, наоборот, ужаснулся тесностью ложи, а также тем, что мы буквально все друг об друга терлись. Высоким людям вообще неудобно размещаться-элементарно некуда убрать ноги. Но нам повезло, капельдинер предложила пересесть на другие места. На будущее будет уроком при выборе мест. Что касается спектакля: поставлен великолепно, смотрится на одном дыхании. На мой взгляд необходимо делить 1, в тоже время самый продолжительный акт, на 2, потому что он кажется через чур затянутым. Сам театр оставил только приятные впечатления: шикарно играл оркестр, актёры, очень вежливый персонал. Определённо рекомендую каждому)
07.01.2020
... Александр
Добрый день! Я не пишу отзывы и считаю себя терпеливым человеком, но в данном случае не могу промолчать. Были с женой на Рождественском концерте 29.12. До этого несколько лет посещали и для нас это стало новогодней традицией. В этом году хотелось уйти после первого отделения. Так портить предновогоднее настроение нельзя. Кто действительно молодцы - дети, оркестр и дирижёр!!! Постановка оставляет желать лучшего. Александр.
31.12.2019
... Мерзляков Павел
29 декабря всей семьей ходили на сказку Морозко! Это было великолепно! В Оперном не был лет 10 - очень понравилось, начиная со сканера электронных билетов, вежливых сотрудников, гардероба и заканчивая буфетом и всем коллективом представления! Музыка: можно слушать как отдельные произведения, наблюдать за слаженной игрой живого оркестра огромное удовольствие. Очень тонко отдельные звуки и мелодии передают эмоции героев, их поступки, раскрывают их образ. Поймал себя на мысли, что это не похоже ни на что из современных музыкальных произведений, музыка в Морозко такая самобытная и, без преувеличения, народная: в ней чувствуется национальный колорит и дух оригинальной сказки. Декорации, костюмы и освещение: отдельная похвала всем работникам сцены и костюмерам. Очень понравились световые эффекты снега, метели и вьюги. Декорации обретают новые смыслы в зависимости от подсветки, а их многослойность создаёт глубину и объём. Костюмы потрясающи: сшитые в лучших традициях и соответствуют духу сказки. Впечатлили костюмы блошек, волка и зайки, белки, снегирей и соловьев (могу ошибаться) - оригинальные и узнаваемые образы. Костюмы главных героев, особенно их преображения после встречи с Морозко выше всяких похвал. Ну а традиционный новогодний костюм Морозко с посохом вызвал восторг - настоящий Дед Мороз! Постановка: русская сказка очень бережно переложена на оперную сцену с использованием оригинальных и дополнительных персонажей. Постановка выглядит цельным и крепким произведением, нет каких-то затяжных сцен или диалогов, темп повествования хороший, не даёт скучать ни детям, ни взрослым. Актеры оперы: исполните главных ролей большие профессионалы, безусловно понравились все их арии. Лично меня больше все впечатлила актерская игра Старика (он же Дед) - талантище! Порадовали и молодые исполнители: блошки, зайка, метель, птички. Выводы: рекомендую для посещения с детьми от 4 до 15 лет, взрослым тоже будет на что посмотреть и проникнуться новогодним настроением и чудом! Очень актуально, если давно не были в оперном театре.
29.12.2019
... zoe
Посетили «Морозко», спектакль красив, детская сказка одним словом! Но ложка дёгтя-это же ваши сотрудники, билетёр или «смотрящая» за Нашей ложей (не удалось даже понять как ее зовут, номер ложи 7)- это как смотрящие в сериалах про зону) и смешно и грустно от такого персонала в таком месте. Довелось побывать в Большом - вот это уровень, это восторг, начиная от входа начинается сказка! Тут же не культурная женщина отчитывала меня как маленькую девочку, на мою просьбу открыть ложу во время антракта. Мол я сама ее захлопнула . Ну камон, даже если и случилось так, что я, что с того? Неопрятная женщина одним словом. Когда уже люди научатся любить свою работу ?!
29.12.2019
... Владимир П.
"Морозко" - один из немногих спектаклей Оперного, до которого я всё не мог добраться. И вот случилось. Что я сразу бы выделил в спектакле - так это музыка! Екатеринбургский композитор Владимир Бочаров создал, на мой взгляд, спектакль в спектакле, его музыка просто законченное шедевральное произведение, даже вне спектакля. Давно я не слышал такой выразительности в музыке. Музыка подняла давно известную сказку на подлинную высоту, обогатив таким звучанием, что хочется смотреть и слушать снова и снова. Очень впечатлила ария Дуняши в исполнении Ольги Семенищевой, да и вообще Ольга Семенищева играла в лучших традициях классических советских фильмов-хитов с экранизированными сказками. Безусловно, она главный герой постановки. Балетные труппы (как взрослые так и детские) тоже порадовали. А увертюра? Увертюра была выше всяких похвал! Это надо слушать и слышать. Наслаждение было полным. Итог: спектакль оставил очень хорошее впечатление. Очень жалею, что пошёл без дочери, но у ней ещё учёба не закончилась (спектакль утренний). И даже дети, для которых и создан спектакль, не мешали наслаждаться действом своим шумом, переходами с места на место, разговорами и прочим. Очень всем советую!
27.12.2019

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Урал Опера Балет – Екатеринбургский театр оперы и балета – uralopera.ru

Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета

Просмотров 732

Добавили 08.04.2017

Последнее обновление 01.04.2020

Рейтинг

Похожие организации

Минусинский драматический театр
dle

Минусинский драматический театр

Театры
Минусинск (Минусинск городской округ, Красноярский край), Подсинская, 75
ГАТОБ
dle

ГАТОБ

Театры
Алматы, Кабанбай батыра, 110
Жас сахна, театр
dle

Жас сахна, театр

Театры
Алматы, Абая проспект, 117
Сезам, театр кукол
dle

Сезам, театр кукол

Театры
Алматы, Абая проспект, 103
Зазеркалье, кукольный театр
dle

Зазеркалье, кукольный театр

Театры
Алматы, Абая проспект, 117
Северодвинский драматический театр
dle

Северодвинский драматический театр

Театры
Северодвинск (Северодвинск городской округ), Ломоносова, 77
Архангельский театр кукол
dle

Архангельский театр кукол

Театры
Архангельск, Троицкий проспект, 118
Астраханский театр юного зрителя
dle

Астраханский театр юного зрителя

Театры
Астрахань, Мусы Джалиля, 4
Рукавичка, кукольный театр
dle

Рукавичка, кукольный театр

Театры
Белгород, Ватутина проспект, 4