Марина Сальникова
Сегодня хотела заказать службу об умерших родственниках, пришла с чистыми помыслами в надежде облегчить жизнь в царстве небесном им... В лавке был один консультант и один посетитель, я не стала отвлекать, решила подождать. Но отдаленно прослушав рассказ о товарах с 3 витрин по каждой позиции: о чудесной выпечке с начинкой от края до края, которую так замечательно пекут монахини, о книгах и альбомах, которые монахини сами печатают, о шампунях, кремах и конденсате цветов в баночках, цветы которых тоже лично собирают и готовят монахини по всем парфюмерным и технологическим требованиям, о том, что при использовании этого чуда-средства (конденсат) у кого-то улучшилось зрение на 2%, а коллаген кожи стал просто замечательным, я мысленно для себя решила, что больше не выдержу, меня не замечали, а времени оставалось все меньше, было 30 минут свободного времени с необходимостью ещё забежать в магазин, чтобы купить конфет для поминания моей мамы, ушедшей из жизни 3 года назад, и дороги на вторую работу. Дак вот, что вы думаете случилось? Консультант стала открывать баночки и давать понюхать своему посетителю, меня просто игнорировали! Мне пришлось извиниться, чтобы уйти, но и другой посетитель почувствовал себя виноватым, стал передо мной извиняться. В итоге мы ушли обе, лекция заняла 20 минут и на душе остался осадок, что я не смогла помочь и ухожу с тяжёлым сердцем из дома Божьего.
01.11.2019