Наталья Зырянова
Продавцы в данном магазине в общем и целом не плохо подкованы и по выбору капсул и по вежливости. На этом плюсы заканчиваются и начиняется адилище с сервисом, курьерами и прочим.
Машину приобрели в начале января, не проработав и месяца она сломалась. Далее звонок в сервисный центр, где безусловно очень вежливые сотрудники отвечают на вопросы, но сделать ничего не могут, кроме как говорить «я вас понимаю», после бесконечных «я вас понимаю» переводят на специалиста технической службы, у которого так плохо с дикцией, что вызывает вопросы, а как вообще подходят к вопросу подбора персонала, в обязанности которого входит консультирование клиента, и этот «технический специалист, с застрявшим чем-то очень большим во рту» не может оформить даже заявку на ремонт, ссылаясь на технические проблемы. И вот технический специалист со своими техническими проблемами, которые он решить не может, что уж говорить о моих технических проблемах, просит перезвонить снова на горячую линию и оформить заявку на ремонт. И снова здравствуйте квест начинается заново, снова бесконечные «я вас понимаю» и прочее бла бла бла. По факту, вы нам машинку упакуйте в коробку, в которой вы ее покупали, емкость для воды, проследите, чтобы не разбилась во время транспортировки (обязательно поеду вместе с курьером и буду следить во все глаза, чтоб не дай боженька бог он ее разбил, в коробке то). Курьер приедет через 3-6 дней, и ремонт займёт до 42 дней, а пока будете ждать, вы сбегайте в Магнит и прикупите растворимого кофейка на скидке, тк заменить вашу машину на время ремонта нам нечем. НО, мы обязательно сделаем вашу заявку приоритетной, ваш звонок очень важен для нас. Ну как там растворимый кофе, норм?
08.02.2022