![...](https://cdn1.flamp.ru/default-avatar-m_320.png)
Наталья
Добрый день! Начну с того, что сама работаю в сфере услуг и продаж более 11 лет.
Зашла в магазин, в поисках краски для волос, взяла на коляску сверху на видное место положила и пошла дальше,-детям посмотреть товар. Написала своему мастеру-узнать ту ли краску взяла, спустя несколько минут она ответила,что цвет взяла ни тот. Поэтому оставила на полке (но нигде стояла краска, а где проходила я). На выходе остановил продавец, проверив чек с покупками-в предыдущем магазине-естественно все хорошо. На что она спросила: «а где краска? Я видела у вас на коляске?» я ответила: «цвет не подошёл оставила на полке». Она: «покажите«. Мы вернулись к тому месту и я показала краску, где лежит. Продавец, видимо считая, что она воспитатель в детском саду, сказала: «вообще-то так не делается и товар надо на место ставить»! На что я сказала: «я же ничего не взяла у вас. И не украла». Ответ: «ну и хорошо , что не украли!» При этом всем я ходила по магазину, ну и вслед за мной продавцы - обсуждали тайных покупателей магазина и что новая охрана появилась, надо следить за всеми. Очень «хороший» персонал магазина!
Спасибо, за такой «сервис», я в данный магазин ни ногой. Наверно, стоит научить сотрудников, быть более корректными, а не отчитывать. И продавец, в магазине, я думала, ни для красоты, а как раз поддерживать порядок на полках и делать продажи!
Посещение 17.12.2019 в 13.30 примерно
17.12.2019