Ирина Вольхина
30 апреля ,зашла в ваш магазин за памперсами с ребёнком ,ему 2года 5 мес. Пока я выбирала памперсы ,сын рядом смотрел машинки на нижних полках. Подошла к нам ,как было написано на бейдже Ксения Брусницына-старший продавец, начала она с претензии : вы почему игрушки ломаете ?! Там были машинки по 69 р, они без упаковки ,две машины были уже разобраны до нас ,не сломанные ,а именно разобраны на части -низ отделён от корпуса,у второй -нет лестницы ,мой сын просто пытался наобророт собрать машинку ,он всегда все чинит, но продавец уверенна была что это он сломал ,я ей объяснила ,что машинки были такими уже до нашего прихода.Она дальше сказала :можно тогда прибирать после себя ?! Я говорю,мы ещё находимся здесь ,когда уйдём я конечно положила бы на место все. И вообще то я не обязана вам тут игрушки прибирать)) Продавец сказала : а вы следите за ребёнком своим! Я ей ответила : я то смотрю за ним конечно ,за его безопасностью. А ваша обязанность следить за порядком на полках магазина ,а не со мной тут ругаться! пошла бы Ксения лучше на полках пыль протёрла! Я взяла пачку памперсов ,они были все пыльные и грязные ,но пришлось брать -они были последние. Суть такая: все понимают ваши коммерческие схемы и для чего игрушки всегда находятся на нижних полках ,если не нравится ,что дети трогают игрушки в магазине -значит у вас не правильно происходит выкладка товаров! Раскладывайте игрушки на высоких полках .Просьба принять меры реагирования к вашему персоналу ,который почему позволяет хамить покупателям -принижает мое достоинство ,что я плохо смотрю за своим ребёнком.
02.05.2021