richlion
Возмущена качеством обслуживания.
Приехала из другого района, пополняла карту "Мир" безналом. Специально на горячей линии уточняли, принимает ли этот пункт платежи. Кассир пополнять отказалась, возопя и потрясая какой-то бумажкой (скриптом, полагаю или инструкцией по работе с программой), заявив, что "МИРы не пополняются безналом", мол деньги давай! На мой резонный вопрос - а что же на горячей линии утверждают обратно, мне заявили "я вам на русском языке говорю", и что "на горячей линии сидят дуры и ничего не знают, не задерживай очередь!".
Привет, Совдепия, 2020!
В итоге, магическим образом пополнение карты "МИР" заработало после:
- жалобы в книге жалоб
- звонка с жалобой на горячую линию
Вопрос:
Если сотрудники не умеют пользоваться программой, может стоит разработать внутреннюю инструкцию с типичными ошибками и ответами на вопросы клиентов и разослать ее по всем точкам в Ворде? Может стоит обновить скрипты, чтобы сотрудники знали, как отвечать на вопросы клиентов?
Этот же кассир при общении с другим клиентом (из дружественных республик) орала, что "не знает, почему не дошли деньги" и "нужно обращаться в банк и у нее нет нервов". Проведите психологические тренинги для кассиров, научите снимать стресс и реагировать спокойно. Точка проходимая, но если человек так будет кричать и нервничать, так и до сердечного приступа дойдет.
03.02.2020