Белая Принцесса
Администрация салона! Запустите тайного покупателя с диктофоном- вы будете удивлены) Сервис и доброжелательность-явно не про этот салон,даже в соседнем магазине одной цены персонал- приветливее. Было несколько посещений этой оптики, но увы, всё закончилось выводом, что лучше и приятней будет покупать линзы в другой оптике или в автомате(благо на данном районе такого добра хвататет). Продавщицам(именно так в этом заведении, нет, не продавцам, и не консультантам)-желаю найти работу по душе, где-нибудь в ларьке в переходе у ЖД вокзала такое поведение и отношение к клиенту может и уместно, но не в оптике, увы. Сложно работать?Вы может на выручке врачам борющимся с короной стоите? Нет! Дорогой директор данного заведения, пожалуйста, примите меры. Вы продаете не дешёвые товары, а сервис как в ларьке. Хотя для ларька такое сравнение- оскорбительно. Ни единого раза сервис ни улучшается, лица всё те же, эмоции тоже. Две девушки ведут себя более менее по отношению к клиенту: брюнетка на кассе и блондинка с длинными волосами. НО! Рыжая и блондинка с короткой стрижкой- это жесть, как она есть. Высокомерие фонтаном.Что за поведение? Общение? Откуда такое самомнение? Вы что продаете Тесла? Ну ведь нет! На этом всё)
А, нет, не всё, если дело в руководстве и может права работников ущемляются и поэтому они такие злые, то желаю наладить связь с трудовой инспекцией. Ну, ё-моё ребят, мы не в 90-х.
02.09.2020