Анастасия К.
Огорчительно нестабильное качество услуг.
Было дело, несколько лет назад, что в постиранном Ландри постельном белье оказалась не моя простынь, мою потом долго искали (выдали кому-то другому). Хотя приемщица заверяла, что все заказы стираются отдельно.
Потом отдавала в химчистку свадебное платье - тут нареканий не было, все отлично сделали.
Решила почистить шубу, т.к. спереди и на рукавах темные полосы появились со временем, подклад тоже грязноват. Захожу на сайт, смотрю - весь январь скидка 30%, да еще и новая услуга курьерской доставки появилась. Отлично, думаю, и никуда тащить не придется - сами заберут и привезут. Оформляю заказ на химчистку норковой шубы. Шуба серая, норковая, основа щипаная норка, на рукавах манжеты из нещипаной.
Приезжает курьер, забирает шубу, оформляем заказ. Через неделю звонок - шуба готова. Договариваемся о времени, приезжает курьер на полтора часа позднее заявленного.
Осматриваю в коридоре при искусственном не очень хорошем освещении шубу. К подкладу замечаний нет, почистили. Решаю не задерживать курьера, подписываю бланк о приемке и отпускаю его.
Несу смотреть на свет. Сперва решила, что в химчистке вообще почистили только подклад. Потом увидела, что мех из серого стал с явной желтизной (которой не было до химчистки), особенно заметна она на плечах. А пятна, для выведения которых я и обратилась в химчистку, как были, так и остались.
Достаю распечатанный бланк, который мне привез курьер. и вижу, что шуба у меня, оказывается, из стриженого кролика с норковыми манжетами. То есть и чистили ее, видимо, средствами для меха кролика, в следствие чего, возможно, пятна не вывелись, а мех пожелтел.
Это что за умные технологи такие в Мистере Ландри, что один мех от другого отличить не могут? Сдаешь норку, получаешь кролика.
Долго не решалась сдать шубу в химчистку и лучше бы так и не решилась... Потраченные на ветер деньги, да еще и желтизна на изделии.
Фото прилагаю. Уличная фотография, где шуба на мне - до чистки, все остальные фотографии - после чистки при комнатном и уличном освещении.
Для тех, кто будет читать комментарии ниже:
ДА, я понимала, что сдавая в химчистку вещь, я не получу ее назад новой, но я считала, что химчистки для того и нужны, чтобы вещи ЧИСТИТЬ и, естественно, рассчитывала получить назад ЧИСТУЮ шубу.
Разве приезжая на автомойку, например, вы рассчитываете получить назад грязную машину и оправдания, что все сделано "по ГОСТ"? И не важно, подержаный Москвич вы сдаете при этом или новый Мерседес.
НЕТ, от химчисток Ландри мне ничего не нужно - Боже упаси еще раз столкнуться с таким "европейским качеством" и непрофессионализмом.
ДА, отзыв я написала исключительно для того, чтобы кто-нибудь, прежде чем отнести к ним вещь, смог оценить, устроит ли его такой результат. Если устроит - конечно, вам в Ландри. Если нет - ищите другую химчистку.
НЕТ, темные полосы, оставшиеся после чистки на рукавах и спереди (ради которых я и отдавала шубу в химчистку) - это не такой мех, это обычные уличные загрязнения, возникшие в ходе эксплуатации. Ничем специфическим я не пачкалась.
30.01.2016