Yuki
Отвратительное место, в котором плевать хотели на ваши вещи.
Услугами данной химчистки я пользовалась неоднократно, качество устраивало. Плюс ко всему вежливые приемщицы и скидки для клиентов. Единственное, что всегда раздражало, это то, что в квитанции указывался огромнейший износ одежды, хотя по факту иногда ты сдавал вообще новые вещи. Но более менее было раньше. Сейчас же картина в корне поменялась.
Совсем недавно я сдавала портьеры на сухую чистку. Ранее я уже сдавала сюда шторы, результат утроил. В этот раз отдавали мне их после химчистки свернутыми в пакеты, и конечно же я не раскрыла их полностью, чтобы проверить что и как. Посмотрела только нижнюю часть, потому что полностью им доверяла. А вот вечером, когда мы захотели повесить шторы, пришли в настоящий ужас. На двух из трех штор было огромное количество дыр, а также появились разводы. Естественно, на следующий же день я отправилась на разборки, но было сразу понятно, что добиться справедливости не получиться. Во-первых в самой квитанции они указывают процент износа 75! То есть фактически приравнивают их к половым тряпкам. Во-вторых местные работницы откровенно лгут и пытаются выставить тебя полнейшим дураком. Мол, вы с такими дырами нам и сдавали. Но это не так. Я принесла абсолютно целые шторы, которые просто были пыльными. Не буду описывать весь наш диалог, потому что он напоминает базар, а не конструктивное обсуждение.
Вообщем, в результате я написала претензию, шторы у меня также забрали. Конечно же местный чудо-директор отказался возмещать даже стоимость химчистки, не говоря о хотя бы частичной компенсации за шторы, которые, на минуточку, стоили 150000 рублей и отшивались под заказ. Пришла забирать ответ на претензию - отказались выдавать шторы. Мол, надо составить акт, а не то вдруг вы в суд побежите. Т.е. мне пришлось ходить сюда несколько раз, вот такая забота о времени клиента.
У меня не хватит никаких слов, чтобы описать, что я думаю об этой конторе. Я настоятельно не рекомендую носить сюда свои вещи, так как в случае чего вы ничего не докажите и только подпортите свои нервы. Если же вы решите, что вам это надо, то фотографируйте каждый сантиметр своих вещей прямо на месте.
P.s. В разгар моего скандала и написания претензии пришли клиенты, которые захотели сдать новое пальто в химчистку. Приемщице было сказано, что вещь очень дорогая и надевалась один раз. В результате в квитанции указали 50 процентов износа. Начались разборки. Люди хотели сфотографировать квитанцию, чтобы пожаловаться руководству, у них эти бумаги буквально вырвали из рук. Вот такой цирк на ровном месте.
22.04.2021