Ната Ярас
Здравствуйте! Два дня покупаю телефон в салоне связи МТС. В первый день сделала заказ через интернет. Вечером пришла, оказалось телефон по акции, это же отлично! Но!!!!! Сначала менеджер искал сим-карту, которую нужно было при покупке телефона оформить, потом на предоставленные 4000 бонусов выбрать аксессуары. Выбрали, но так и не получилось сделать покупку, то-ли сим-карта не привязывалась, то-ли какой сбой произошёл, то-ли у менеджера это первая такая акция. Потратила 1 час 20 минут. Ушла. Через минут 15 мне позвонил менеджер и сказал, что всё сделать получилось, приходите, но так как я, уже уехала, договорились, что подойду на следующий день. Пришла. Другой менеджер, в присутствии вчерашнего менеджера, сказал, что акция то-ли не действует, то-ли не действует именно на выбранную мной модель, то ли ещё что, предложил другую модель- акционную. Хотя большими буквами написана информация, что при покупке телефона N.. 4000 бонусов в подарок-можно приобрести предложенные в салоне аксессуары. Но опять что-то пошло не так. И аксессуаров на 4000 бонусов нам так и не получилось выбрать-то-ли акция какая-то не такая то-ли акция действует только в отношении сотрудников салона. (Ну типа чехол то выбрали, на 500 бонусов вместо 4000) плёнку наклеили-но это в акцию не входит. Зачем тогда писать про акцию, если она не работает!???!!! Выбранная другая модель после оплаты при открытии коробки оказалась светло голубого цвета с блёстками (для мужчины), хотя смотрели синий цвет телефона. А самое неприятное это то, что двое менеджеров, не стесняясь, в присутствии покупателей, начали выяснять отношения между собой довольно громко и с нецензурными выражениями. Слушать это и находиться в салоне было неприятно. Опять потрачено 2 часа +времени. Телефон я всё таки приобрела, но уже такого чувства удовлетворения от запланированной покупки не получила. Испорченное настроение, негативные эмоции, осадочек от посещения салона. Надо было просто уйти из салона не сделав покупку!!!!
22.07.2022