Владислав Нелюбов
Уважаемые предприниматели, никогда не работайте с этой компанией. Это компания, для которой взятые на себя обязательства перед клиентом ничего не стоят особенно если в процессе переговоров вы не зафиксировали их на бумаге, а договорились устно.
Коротко суть проблемы.
В ноябре 2019 года мы открывали магазин Фасоль, по франшизе Метро. ДатаКрат у Мэтро партнер по поставкам кассового оборудования и ПО.
Было озвучено, что поставляемое ПО должно интегрироваться с 1С. Менеджер Берг В., заверил, что их ПО интегрируется с 1С.
В процессе установки ПО, инженер занимавшийся настройкой оборудования, обмен с 1С не настроил и сославшись на то, что ему нужно выезжать на следующий объект пообещал, что все настроит удаленно.
В результате мы с ним связаться уже не смогли, а в службе техподдержки получили ответ, что для интеграции нужно у них докупить модуль, и еще самостоятельно заказать доработку своей 1С под их модуль.
в конце года нужно готовится к его закрытию, а нам предлагают заняться доработкой своей программы 1С и это при том, что при заключении договора нас заверили, что все будет работать.
Мы в срочном порядке установили ПО 1С и в ручном режиме перенесли все данные в свою программу. При этом ещё и переустановили ПО на кассы, и демонтировали весы встроенные в кассу, так как выяснилось, что весы и кассы работают только с ПО S-Маркет. ДатКрату мы предложили забрать свое ПО и вернуть нам деньги.
Сначала Берг Владимир, менеджер с которым велись все переговоры заверил нас, что все вернут и признал, что это их ошибка. А потом просто отказался от своих слов и сказал, что такого условия при переговорах не было.
Единственная наша ошибка в том, что мы не прописали все в техзадании к договору. Но ведь должно же в нашем мире слово хоть что то стоить. Да и все не пропишешь в договоре.
Так, что если вы хотите работать с ДатаКрат, будьте готовы к тому, что Вы как клиент для них ничего не значите.
Готов обсудить все с руководством компании, мой номер телефона +79028570703.
21.04.2020