Анастасия Александровна
Я просто в шоке...
Звоню я, значит, оставить заявку на настройку телеканалов НТВ+ от организации. По указанным номерам в карточке. Сначала очень долго никто не брал трубку, подозреваю, что ВСЕ сотрудники ходят на обед в одно время, что на мой взгляд, весьма непродуктивно. Спустя какое-то время, поднимает трубку женщина параллельно чавкая и разговаривая с кем-то еще. Секунды через 4 она обратила свое внимание на меня, завершив разговор с предыдущим собеседником. Я называю организацию и прошу принять заявку на обслуживание. Не убирая трубку от рта, данная дама орет, видимо через весь офис: "Димааааа, тут *** звонят (при этом неверно назвав организацию), мне че с ними делать? Записать что ли?". Я молча в шоке... Позже, она повторив три раза, сообщает, что заявка принята. На мой вопрос "а когда мы можем узнать в какое время и какого числа приедет бригада?" мне последовал истеричный ответ, цитирую: "Девушка! Я то откуда что могу знать? Я вообще то тут коммерческий директор, вся бригада на объекте, и я вообще не знаю что и как. Звоните после шести". Как вам такой "директор"? Позор! Если ты являешься руководителем, непозволителен подобный тон, даже если тебе звонят и просто ошибаются номером. Где подобрали такую хабалку? На каком рынке? Не занимаешься такими вопросами - направь к сотруднику, который более компетентен, переведи звонок, дай другой номер, но не отвечай, как баба с рынка. Или я не права?
Сервис? Не, не слышала...
06.07.2016