jamo
Подключил домашний интернет и телевидение в 21-м году. Всё работало прекрасно. Принесли свой роутер и приставку, подключили и всё замечательно. В начале 22-го года вышла из строя приставка (зависала и постоянно перезагружалась), позвонил оператору обрисовал ситуацию, приехал техник и заменил приставку. Всё снова заработало. Любая техника может сломаться. После этого заметил, что роутер перестал раздавать 2.4ГГц, 5-ка работала исправно. Снова звонок оператору. Техник приехал и поменял роутер, только поставил уже нового поколения. Не от Мтс, а D-Link. Инет заработал. И тут понеслось! Через 30-ть минут после его ухода, телевидение стало зависать, квадраты и постоянная надпись, что нет инета, хотя ютуб прекрасно работал, 4к видео показывал. Звонок оператору, объяснил и она мне-какая приставка не работает? Я говорю, что значит какая? У меня одна, вот она и не работает. Нет, говорит мне, на вас числиться две. Раздвоилось видимо. Приехал снова техник и привёз приставку нового поколения. Всё работало. Через 15-ть минут снова тоже самое. Снова звонок, техник, но только без приставки. С проводом. И говорит, что эта приставка по Wi-Fi работать не будет, только по проводу. Подключайтесь от роутера к приставке проводом и только тогда. Я сказал, что нет технической возможности и что до этого всё хорошо работало, а что сейчас стало??? Он мне, что эти приставки нового поколения плохого качества, они тестируются на абонентах. Уехал. Я сам во всём этом разбираюсь и решил проверить их слова. Установил приложение от мтс на Apple TV, Kion называется, всё работает, не рассыпается и не зависает. Установил на приставку Мтс приложение от дом ру из Play Market (тоже самое, что у Мтс), все каналы прекрасно работают! У них почему-то провод вдруг понадобился. Есть ещё приставка Xiaomi mi box 3, так же установил на неё Kion и о чудо! Всё работает! Звонок оператору и говорю, чтоб техник привёз две приставки старого поколения (раз две на мне числятся) и нового поколения забрал, она мне хорошо, я всё записала, ждите техника. Приехал техник, ни с чем, я спросил а зачем вы приехали? Он сказал, что забыл взять. У меня только пульты с собой! Чудо техник. Снова звонок, обрисовал ситуацию, а они мне, что вообще ни чего не прописано, просто визит техника. Я сказал, чтоб соединили с руководством или со старшим, мне в ответ, что нет такой возможности! Шарашкина контора! Снова выезд техника на следующий день и только он меня заверил, что всё написал! Визит был назначен с 12:00 до 14:00. Тишина, так ни кто и не приехал. Снова звонок, почему нет ни кого??? Оператор сказала, что не знает. Должен приехать. Ждите. Итог. Месяц без телевидения, потраченные нервы, время на звонки и техников, а в итоге ни чего! До этого и Инсис был, дом ру, всё прекрасно работало! Но мне не хватало 100Мб, а у Мтс 500Мб. Только из-за этого и подключил. Ни кому не советую связываться с этой компанией. Только нервы потратите. Да, покрытие по связи хорошее, но как показал мой опыт, на этом всё. За тариф 950р. инет+телевидение+симка. Инет сейчас больше 300Мб не поднимается (было 430), бывает вообще 150Мб. Телевидение не работает! Отлично только телефон. А берут аб. плату, что всё работает. И скидку на месяц мне сделали 150р. Просто ни в чём себе не отказывай. Мой вам совет, ищите другого провайдера!
14.08.2022