Иван
Убогая контора. Даже так, КРАЙНЕ УБОГАЯ КОНТОРА.
Для понимания, я имею ввиду не конкретно это или какое-то другое отделение (это первое, что выпало в списке по запросу МТС в Екатеринбурге. Рулетка пала на вас товарищи), а в целом про компанию и ее отношение к своим клиентам.
Я опишу 3 ситуации которые вынудили меня написать этот негативный отзыв, а выводы делать вам друзья. Пользоваться ли услугами данной компании, покупать там телефоны, другие устройства и услуги решать вам.
Начну с хорошего чтобы мой отзыв имел объективный характер. Связь -- достаточно неплохая за свои деньги, последнее время ухудшается качество, но на мой взгляд это по-прежнему достойный оператор на рынке.
Недостатки: в общих чертах это недобросовестный оператор. Почему? Потому что тебя всегда и везде хотят обмануть, замять, забыть, проигнорировать и т.п. Компания не готова нести ответственность и отвечать по своим обязательствам.
1. Ситуация, которая коснулась конкретно меня. Итак, к самой ситуации: ежемесячно у меня, как и у вас, списывается абонентская плата. У меня это происходит 15 числа каждого месяца. И вот, в этот раз я забыл заблаговременно пополнить счёт. Что сделал МТС? Он перевел меня с ежемесячной тарификации на посуточную. Списал деньги за день, то есть мой баланс стал не нулевым, а ушел в минус. И выключил мне связь, т.к. у меня отрицательный баланс. Смешно, не правда ли? Я не могу зайти в приложение банка, которым пользуюсь чтобы пополнить связь. Как по-мнению МТС я должен пополнить счёт? Зайти в приложение и ввести реквизиты карты. Да я их в жизни никогда не знал. Я сфотографировал карту, добавил в джипей и бед не знаю, как и все вы. (Забегая наперед я проверил, действительно джипеем в приложении МТС можно пополнить счёт, но это сложившуюся проблему уже не решает и никакой оператор мне этого не подсказал). В общем и целом, обратился я в поддержку в офф приложении с конкретной просьбой, которая меня раздражает -- отключить мне посуточную тарификацию. Пусть у меня пропадает связь, но кидать меня так не нужно. ЕЩЕ РАЗ, МТС, ДЛЯ ВАС: С меня списали деньги и отключили связь. Я пользоваться не могу телефоном, но деньги ВЫ за "услугу" взяли. В ответ на мою просьбу сотрудник сказал, что это невозможно и чтобы такого вновь не повторилось предложил подключить автоплатеж. То есть, я ЕЩЕ раз повторю, конкретно для Вас, сотрудники мтс, которые будут это читать, ибо это сложнодоносимая для ваших умов информация. Вы списали деньги, услугу не предоставили. При обращении клиента Вы не решили проблему, а снова навязываете услугу. Вы вообще хоть раз открывали закон о защите прав потребителей? (К этому мы ещё вернёмся в другой ситуации). После предложения сотрудником компании мне данной услуги я начал было надрываться объясняя ему, что себя ведут мягко говоря некорректно, на что мне было отправлено следующее сообщение. Я его даже процитирую "Наверно, Вам сейчас не очень удобно продолжить диалог. Напишите, пожалуйста, ответ, коллеги продолжат консультацию. Будем ждать. Спасибо за обращение, всего самого доброго Вам! Будьте здоровы!
15.04.2021