Timofey Temlyakov
Купил интернет-модем TS-UM6602. Продавец-консультант на вопрос "Будет ли работать на Macbook Air?" ответила "Да, без проблем". Когда решил воспользоваться устройством обнаружил, что ноутбук не видит модем. Позвонил в техподдержку. Молодой человек сказал, что если у меня на лэптопе версия MacOS 10.13, то модем работать не будет, так как он поддерживает ТОЛЬКО версию 10.10. Также посоветовал вернуть устройство. Пошел на следующий день обратно в Мегаполис, Мотив. Сказали писать претензию. Написал. Устройство брать обратно отказались и сказали ждать ответа. Спустя неделю не получил никакого уведомления: не СМС, не письмо на электронную почту. Решил сходить в Мегаполис узнать. На этот раз в офисе продаж меня встретила продавец-консультант Алена, которая при мне проверила почту и сказала, что пришел отказ. Перебивая меня и не давая объяснить причину, сказала, что мне бы стоило отдать модем на экспертизу. Интересно то, что в прошлый раз его брать никто не хотел! Все-таки выслушав мою проблему, Алена позвонила директору офиса продаж в Мегаполисе посоветоваться что можно сделать. Закончив говорить, Алена надменно, неуважительным тоном заявила, что с юридической точки зрения все в порядке, поэтому мне лучше не стоит предпринимать каких-то дальнейших мер по возврату денег или замене устройства. Не предложив каких-либо путей решения, перебивая меня, девушка сказала, что может вызвать охрану если я не уйду. Кстати, сам отказ в распечатанном виде Алена мне не показала и на руки не дала.
Ужаснуло отвратительное отношение к покупателю. Первое, что заявил продавец, еле дослушав мою проблему, это то, что юридически компания защищена в этом случае. Вместо того, чтобы разобраться в вопросе, и предложить альтернативное устройство или другой путь решения проблемы, мне хамски и в грубой форме "показали на выход". Отвратительно. Продавцы-консультанты должны знать свой продукт, должны информировать покупателя о том, что продукт не будет работать с его устройством. Я же получил совершенно противоположный ответ при покупке. Получается вы продаете устаревшее оборудование, которое у потребителя и работать не будет, и даже не утруждаете себя сообщить ему об этом. После этого, вы даже не стараетесь пойти на встречу покупателю. Мало того, ваш персонал надменно и хамски указывает на дверь. Ужас! Клиентоориентированность – это не про Мотив!
PS. Не покупайте модем TS-UM6602 в компании Мотив, если вы собираетесь работать на MacOS версии выше 10.10, т.е. современной версии "прошивки"! Работать устройство не будет!
27.07.2018