Fiery Ham
Пришли в этот "салон связи" купить в подарок жене iPhone 13 pro max. Со входа увидели разборки предыдущего покупателя телефона на тему: "вы мне продали только что телефон, а он не работает", на что ему ответили - "да там настроить просто нужно, но это у нас услуга платная, около 1000 руб., телефон ты уже оплатил - дальше либо сам разбирайся, либо плати 1000". Ну, думаем, всяко бывает, начала истории мы не видели, то и выводы делать не можем, нам только купить телефон и уйти. Подошли к менеджеру, он сходу сказал что телефон на складе есть, оплачивайте. Перед оплатой попросил паспорт, типо "так принято", на отказ в предоставлении паспорта предложил оформить симку, мы отказались. Потом менеджер уточнил с картой какого банка мы планируем платить и сообщил, что терминал для оплаты картой "тормозит и зависает, если оплачивать через него, то ждать подтверждения оплаты придётся минут 20-40, но чтобы этого избежать можно просто перекинуть деньги через СБП (систему быстрых платежей)". Мы сказали, что купим тогда в соседнем Билайне и, о чудо, терминал тут же принял наш платёж. После чего нам вынесли и вручили телефон с повреждённой (не до конца, но на 80%) пломбой... Хрен с ним, сварили имей и серийник - вроде ок. Распрощались и ушли. А уже дома в чеке обнаружили, что оказывается нам пробили в подарок сим-карту о которой мы ни сном, ни духом! Больше всего напрягает, что мы - молодые и прошаренные хоть как-то защищены от такого наглого мошенничества, да и то не всегда, а наши родители, бабушки, дедушки? Как бы они прошли этот квест с прямым обманом, манипуляциями и навязыванием? Жутко видеть такое в наше время! Пишите отзывы - защитим наших близких.
19.12.2021