Степан
Крайне не рекомендую этого оператора!
Сегодня 08.02.2019 в салоне по адресу Екатеринбург, Восстания, 50/3, приобрел сим карту 99234968o8
Сим карту изначально заказал на сайте, выбрал тариф, номер, после чего просто получил ее в салоне. Спустя час, решив воспользоваться ей, я понял, что исходящая связь не работает, а входящие вызовы с других номеров других операторов сбрасываются. Мне удалось совершить звонок на номер 611 в службу поддержки, где оператор Марина отказалась вникать проблему, заявив что проблемы лишь у меня а она "видит, что с их стороны все подключено и работает", на мои возражения и просьбы решить проблему и оформить заявку главный специалист-оператор Марина положила трубку грубо прервав разговор. Повторно перепроверив работу сим карты в другом телефоне я пришел к выводу, что голосовое сообщение при наборе "ваш номер не обслуживается" не является неисправностью моего телефонного аппарата, я обратился на горячую линию повторно. В этот раз мне повезло больше, удалось выяснить следующее: оператор Максим сказал, что я сам виноват так как купил номер в какой то неправильном месте и номер телефона хоть и принадлежит нумерации теле2, но не является рабочим и не известно как вообще мог быть мне продан. Поведав историю с оформлением номера на сайте и покупкой в салоне, оператор Максим, насколько мне показалось не сильно поверивший мне, заявил в стиле сбербанка "вот где карту(сим) оформляли, туда и идите".
Хотелось бы предостеречь пользователей мобильной связи от покупки услуг этой гопо-компашки, так как есть значительный риск не получить услугу и получить хамское обслуживание и отсутствие поддержки.
Завтра буду обращаться в офис для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Если и там будут проблемы, то будет обращение в комитет по защите прав потребителей, досудебная претензия и.т.д.
08.02.2019