Olesya Semerikova
Более полугода тянется наша история, пятый раз нам хотят вернуть телефон с заводским браком, купленный в Теле 2 в Парк Хаусе. В этот раз пришел ответ по почте только, где сказано, что если мы не приедем за телефоном, то его нам также перешлю почтой и за наш счет, при условии, что это почта России, нам осталось пару дней, проще ведь было позвонить, правда?! Мы писали претензии, ответ один и тот же, телефон исправен, его диагностика и ремонт всегда заключался в сбросе заводских настроек и все. Сам консультант говорит, что данные модели постоянно с браками и они их не рекомендуют к покупке, хотя в первую нашу встречу, наоборот таки оч рекомендовал Vertex. У телефона проблема со связью, не путать с мобильной, сбрасывает звонок, и ничего не меняется с его якобы ремонта, при консультантах в салоне, мы демонстрировали данный дефект. В пятый раз возвращают нам телефон с браком, консультант еще в 4 наш возврат сказал, что будем решать вопрос по возврату денег. Телефон мы покупали для мамы, а она живет за 350 км от города Екатеринбург, модель брали простенькую, но разговаривать невозможно, тк сбрасывает звонок. Все начиналось с телефона Аукитель без 4g по факту, хотя на витрине магазина в характеристиках указано 4g (есть фотография, мы ее прилагали к первой претензии), данный телефон мы поменяли на тот самый Вертекс, разумеется тоже не с первого раза, а через претензию и звонок руководству
05.06.2019