lena.suhonosowa
Добрый день! Прошу отнестись серьезно к данному отзыву, так как благодаря этой "организации" было испорчено напрочь отношение к ней, хотя достаточно давно мой отец пользуется связью мотив и если бы не это "происшествие", то продолжал бы пользоваться. Начну сначала. 18 декабря, в день рождения моего отца искали ему подарок в виде телефона, зашли в ближайший магазин который находился к нам и увидели телефон BQ, отцу он понравился, я в свою очередь "допытала" продавца магазина Мотив по улице Сыромолотова 25, город Екатеринбург, к сожалению ее имени я не помню, темноволосая барышня с прямой челкой( может кого-нибудь напомнит руководству ее описание), Допытала в том смысле, что спросила от и до по характеристикам, так как отец дальнобойщик, ему важно было, чтоб держалась батарея достаточно долго, чтоб все функционировало и самое главное, чтоб не произошло конфуза во время рейса в дальние края, что как раз с нами и произошло! Продавец на все мои вопросы о телефоне, сказала, что телефон как раз для моего отца, что его все хвалят и никогда в жизни просто его не возвращали им как некачественный товар. Как оказалось данной "продавщице", только так могу ее назвать, нужно было просто "втюхать" товар, чтоб видимо выполнить план по продажам. Но не для этого мы провели в этом "прекрасном" магазинчике столько времени, а для того, чтобы подобрать более менее соответствующий нашим потребностям товар. Еще раз повторю, продавец уверяла нас что это как раз то, что нам нужно, и он ни в коем случае не подведет моего отца в рейсе. Но не тут то было...Конечно же мой отец, поехал в рейс на Север и в самый не подходящий момент во первых телефон ни с того ни с сего разряжается до минимума при полной батарее, но что еще хуже, после того как он его зарядил, телефон и вовсе отказался работать, как нам сказали потом уже, что у него слетела программа, без которой он функционировать не может. Ну что, "продавщица", где ж твое честное слово о том, что телефон в любом случае возвращен не будет от нас???? Это еще ладно...всякое конечно бывает. Но, что бы вы думали... Конечно же как нормальные люди, которым продали некачественный товар, мы пошли его возвращать. Замечу, что не прошло даже двух недель с тех пор как мы его купили. Обратившись к тем же продавцам, они как ни в чем не бывало взяли его, не извинившись, ничего..за проданный некачественный товар, посмотрели и говорят: "Дак а чо у вас с ним не так то, включается же..." Отец указал на то, что включаться то включается, но горит только белый экран! Ну не суть важно, в общем его приняли, чтобы взять на диагностику, отец написал претензию, на возврат денег, так как товар некачественный, видимо заводкой брак, но продавец в грубой форме сказала, что деньги они не вернут и не возвращают, отремонтируют и все. Что-то типо того, что это не по регламенту их компании. А как же закон о защите прав потребителя?? При чем сообщать они тоже не будут, а типо сами через 20 дней позвоните. Позвонила на их горячую линию, девушка совершенно ни в чем не разбирается, которая мне ответила, то есть мне не помогла горячая линия совершенно! Для чего существует ваша горячая линия??? Еще упустила, "продавщица эта" сказала, что придет телефон и в любом случае вы его заберете, а там уж как хотите, хотите денег, идите в суд подавайте, но мы их не вернем, отремонтируем и заберете. У них как-то так же, по их же словам, мужик ждал-ждал денег, в итоге пришел через год и забрал и типо нечо тут выпендриваться. Прошло более 20 дней, но от них ни слуху, ни духу....Очень прошу повлиять на сей процесс! Деньги должны быть возвращены! Читайте Законы!!!
30.01.2018