Константин Шендрик
Когда компания существует много лет, меняя лишь названия и разрастаясь, но не меняя подходы к методам управления , ее аппарат начинает работать против нее, поедая ее изнутри. Зная и имея не очень положительный опыт работы еще с Уралсвязинформом, тем не менее клюнул на заманчивое пакетное предложение включившему в себя домашний и мобильный интернет + мобильная связь от Tele2, цена пакета на момент предложения составляла 650 руб. Настал час домашнего подключения нового провайдера с новой оптоволоконной связью. За день до подключения из Ростелекома позвонил человек уточнил время и адрес подключения и озвучил что я уже к его великому сожалению не попадаю под акцию оборудование в подарок поэтому абонентская плата составит 800 руб так как придется оплачивать аренду оптического роутера, я заранее спросил могу ли я воспользоваться своим роутером на что получил утвердительный ответ после долгого ожидания и консультации сотрудника Ростелекома с техподдержкой компании по названной мной марке роутера. Не особо опечалившись тому что срок акции завершился я стал томился в ожидании мастера, В назначенный час в дверь постучали, это был специалист, не долго мешкая оценив объем работ он приступил к прокладке оптики. Закончив с прокладкой он достал из сумки коробку с роутером, и был крайне удивлен что я ему предложил свой, повертев мой роутер в руках, на котором кстати тоже красовалась надпись ростелеком он начала распросы а откуда гаджет, а уверен ли я что гаджет рабочий, начал склонять меня отказаться от подключения моего устройства так как у него более новый аппарат заведомо рабочий и надежный не буду детально описывать наше противостояние но все закончилось тем что он признался после подключения что не знает как его настроить и он скорее всего не заработает, а его новый знает. Пришлось согласиться на аренду. В общем все заработало, но телевиденье предложили за отдельную плату. Какого же было мое удивление когда за неполный месяц мне пришел счет 650 руб. Оказывается без моего ведома мне подключили антивирус за 75 руб, и страховку роутера Внимание: СТРАХОВКУ РОУТЕРА КОТОРЫЙ У МЕНЯ В ПЛАТНОЙ АРЕНДЕ. Пообщавшись с техподдержкой компании по поводу навязанных услуг и технической подкованности их специалистов я узнал что услуги можно отключить с нового месяца и 1 числа текущего месяца они уже начислены без разницы буду я ими пользоваться или нет, перерасчет не возможен. Я тогда испытав серьезное разочарование в том что в очередной раз наступил на грабли и опыт общения с этой компанией ничему меня не научил пропустил мимо ушей фразу "по пакетным предложениям перерасчет не возможен" в общем не долго размышляя я решил расстаться полюбовно с этой компанией. В общем позвонил на горячую линию и попросил расстаться полюбовно, получасовые уговоры не смогли склонить меня отказаться от принятого решения. В общем развод оформили пришла смс с кодом для отправки роутера, но вот номер сотового я уже включил в некоторые услуги и я решил с ним перейти к новому оператору, Отправив роутер я закрыл всю задолженность по выставленным счетам. в назначенное время переноса номера от Ростелекома мне стали приходить сообщения о регистрации моей симкарты в сети Теле2 с новым номером но на симкарте нового оператора мой старый номер не прописался я начал названивать операторам, попросили сутки потерпеть так как старый оператор номер уже на симке поменял а у нового он не пришел так как еще не получено уведомление об отсутствии финансовой задолженности у старого оператора, пришлось потерпеть, причем оба оператора сообщили что все формальности соблюдены и номер в стадии переноса препятствий нет ждем только уведомление. Но на сл. день пришло уведомление что Ростелеком не подтвердил вчера отсутствие задолженности а подтвердил только сегодня и перенос номера отложен еще на 10 дней. Много я тут пишу, постараюсь покороче - в общем за 3 дня нового месяца Ростелеком успел мне начислить 875 руб. и вот тут и вплыла фраза: услуги можно отключить с нового месяца и 1 числа текущего месяца они уже начислены без разницы буду я ими пользоваться или нет, перерасчет не возможен. Я плюнул на все заплатил эти деньги, но номер мне все равно не перенесут так как деньги спишутся только 5 числа следующего месяца. В общем поддержка ничем помочь не может. А Всем желающим подключить интернет и мобильную связь желаю читать предварительно отзывы и держаться подальше от РОСТЕЛЕКОМ, как бы они не назывались. Ну и для подтверждения своих слов прикрепляю скрин со своего ЛК обратите внимание что эти бессовестные люди сверх пакета за 650 руб в который входит моб связь моб интернет и дом интернет еще и начислили за эти же услуги сверх пакета и все 1 августа а договор расторгли 3 августа
09.08.2022