Наталья
г. Екатеринбург п. Рудный.
В августе заключили договор на установку видеонаблюдения от К-телеком ( КТЕ ). Из 12 камер как нам обещали ( 3Мп. ) половина пришла 3х Мп другая половина с наклейками 2 Мп. После выяснения принесли извинения и сделали небольшую скидку на абон.плату.
01.01.22 во дворе повредили авто, но когда начали просматривать записи, оказывается записи нет, камера не вышла из спящего режима и ничего не записала. ответственность ни кто из компании на себя брать не захотел и сказали это мои проблемы. В феврале сообщили менеджеру Максиму о выходе из строя двух камер ( изображение замылено ), Максим проверил информацию и согласовал замену камер на более качественную с доплатой в 2500 руб. К сожалению Максим не доработал до конца февраля и уволился. После чего сотрудники компании начали меня игнорировать, не перезванивали в офисе, некая Дарья дрожащщим голосом кричала " Пожалуйста давайте я письмо напишу и с Вами свяжутся ", а потом и вовсе перестали отвечать на мои звонки.
04.03.22 произошло очередное событие с кражей во дворе, но доступа к архиву нет. Техническая служба уверяет все работает но посмотреть запись в конкретное время я не могла, нет доступа к архиву и показывало время ближайшего архива на 40 минут позднее. После запроса на предоставление записи с камеры оказалось, архив есть только у тех потдержки и качество с камеры на 20% лучше чем когда я просматриваю или скачиваю через Web-интерфейс, почему так ни кто не разобрался да и разбираться не стал.
После месяца игнора со стороны сотрудников компании, для того что бы со мной связался представитель или менеджер. пришлось звонить деректорам напрямую. в частности директор К-телеком Алексею Геннадьевичу, в разговоре он сообщил, о своем увольнении и больше там не работает, но когда понял, что не вышло увернуться от абонента, дал следующую информацию: " К-телеком это бренд, мы услуги связи и видеонаблюдения Вам не предоставляем ищите директора компании с которой у Вас заключен договор ". Директор КТЕ действительно оказался достойным мужчиной и руководителем. В этот же день мне перезвонила дрожащим голосом Дарья, согласовывала со мной все мои вопросы ( Замена камер с доплатой по ранее согласованному паредложениею с Максисмом, изменения ракурса камеры на которую упал снег и теперь она показывает землю, разница в качестве записи, почему не было доступа к архиву, установка новых камер ) и пообещала перевонить завтра с 9 до 10, звонка в указанное время так и не последовало.
На следующий день в 11 ч. со мной связалась Катерина, которая разговаривала не как менеджер, не как клиентоориентированный специалист, а человек которому поставили задачу и она всячески должна реализовать ее и плевать ей, что говорят на другом конце телефона.
Катерина, изменить ракурс камеры после падения снега как мне посоветавала Даша, я могу и палкой действительно для этого не требуется выезд мастера. ( Смешно не правда ли слышать такой ответ когда оборудование на гарантии ). Катерина говорила о замене двух камер на месяц бесплатно в тестовом режиме, о предоставлении мне все на индивидуальных условиях. Сейчас мне нужно дождаться только звонка от маркетингового отдела, у них для меня два предложения.
Далее мне позвонил Константин ни каких спец предложений у него для меня не было, он даже про них ни слова не сообщил. Договоренностей с доплатой в 2500 тр. на замену двух камер уже нет, платить нужно будет в два раза больше если не в два с половиной, да и зачем мне камеры омни, возьмите китайсткие которые у Вас сейчас стоят только матрица будет 5 Мп. Подключение новых двух камер обойдется мне еще в 27 тысяч рублей, война же идет ну Вы чего это Наталья Сергеевна, нужно платить все дорожает. Когда я сказала о другом операторе который готов предоставить действительно дешевле условия, Константин сказал, для расторжения договора с Вами свяжутся пока.
В 14 часов мне перезвонила опять напористая Катерина, с вопросом, " ну что, ремонтники возле меня, едем менять ракурс? ".
С 9 до 14 ч. я находилась в постоянном ожидании звонка от сотрудников компании, когда они там между отделами, согласуют, в итоге мы не пришли ни к чему. Я еще при первом звонке Дарьи обозначила, у меня свободна первая половина дня до 13:00, то же я сказала Катерине, но потрачено куча моего времени, меня же выставили виноватой в том, что ремонтников они готовы оправить только после 14:00 но я не хочу их принимать. Все мое оборудование которое я купила у компании находится на гарантии. гарантийных обязательств компания не готова выполнять, так же и не готова забрать не работающие камеры и вернуть мне за них деньг, что бы я самостоятеьно купила новые камеры. Я прекрасно понимаю, на Урале не принято ценить чужое время, но оказывайте хотя бы услуги качественные, договоренности оставались в силе несмотря на смену кадров. Оказывать такой мерзкий и отвратительный сервис в котором 0% клиентоориентированности, просто ужасно.
25.03.2022