Унесённая ветром
«Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус». Это про меня. Но сейчас точно всё.
Со времён моего отзыва прошло много времени, и связь появилась даже в международном роуминге (в Европе, по крайней мере, в Южной Америке связи у мотива нет), поэтому я отложила все мероприятия по смене сотового оператора на неопределённый срок. И зря.
За январь успела побывать в международном роуминге и во внутрироссийском. И если в Мексике симка подключилась к какому-то местному оператору-партнеру, но на всей территории отеля был wi-fi, поэтому фактическое отсутствие мобильного интернета меня не особо волновало, то полнейшее отсутствие какой-либо связи в Мурманске в конце января немного привело меня в замешательство.
Итак, как только я прилетела в Мурманск, связь, конечно же, была. Я пользовалась мобильным интернетом, вызывала такси, общалась в Вотс ап. А вечером связь пропала. Вообще. Перезагрузка телефона ситуацию не исправила. На все выходные я осталась без связи. Вернувшись домой, в Екатеринбург, связалась с колл-центром и узнала, что связь пропала из-за отрицательного баланса. Консультант жеманным голоском сообщил мне, что на моём счету, о ужас!!!, -1 копейка, поэтому я была отключена от сотовой связи. И «вы обязаны следить за актуальностью своего баланса». А потом ещё некоторое время отчитывал меня в стиле «сама дура виновата».
Любой оператор сотовой связи: присылает смс с напоминанием о снижении баланса и необходимости пополнения счёта.
МОТИВ: ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТ АБОНЕНТА ОТ КАКОЙ-ЛИБО СВЯЗИ, даже на присылая уведомление (доказательство в прикреплённых фото).
Что ж. Спасибо!
Если раньше связь пропадала из-за того, что сбивались Настройки сотового оператора за пределами домашнего региона, то теперь связь может наглухо отключиться потому, что баланс стал отрицательным даже на -1 копейку.
Пожалуй, хватит с меня этого садомазохизма. Постараюсь найти более выгодные условия с наличием связи в любом месте даже с отрицательным балансом и возможностью оперативно об этом узнавать.
Конечно, от одного ушедшего недовольного клиента ситуация не ухудшится, но, надеюсь, со временем вашу шарашкину контору покинет большое количество людей, которым важна не только относительная дешевизна услуг, но и качество связи.
01.02.2022