Ksu Husky
Отвратительное отношение к клиентам. У нас холодильник сломался, при покупке приобретали сертификат экспресс-сервис, который, как оказалось, просто развод на деньги. Приехал какой-то мужик к нам, посмотрел и уехал. Якобы составил акт, сказал, что нам позвонят. Никто не позвонил. Позвонили сами, нам ответили, что отправили акт в магазин, и нам надо туда идти. Мы пришли, девушка нам сказала, что никакого акта у них нет, и что опять же, мы сами должны звонить и выяснять, где он. Просто офигенный сервис!! Холодильник нам не починили, такого же как у нас сейчас нет в наличии, поэтому нам придется доплачивать 10-15 тысяч за другой холодильник. За этот сертификат экспресс-сервиса, мы на минуточку, заплатили 6 тысяч, а в итоге остались ни с чем, и нам придется просто самим вызывать мастера! Хотя холодильник тот мастер мог просто починить по этому сертификату. Мало этого, так ещё и жутко хамские люди сидят на кассах, мерзкий парень в очках, который всем своим видом показывал, как ему насрать на нас, на вопрос сколько стоит такой холодильник ответил: "очень дорого". Будь наша воля, разбили бы там ему эту наглую рожу. И ещё была полная девушка в очках, тоже не лучше, заявила "хотите - вызывайте своего мастера". Супер работа, молодцы! В вашем магазине больше не появимся. Набираете на работу кого попало, так хоть научите их с клиентами общаться!
11.09.2022