Катерина Ленина
Нашла данную студию через рекламу в сторис, аккаунт показался очень классным, красочно описан индивидуальный подход к каждому клиенту, что мне и подкупило, букеты показались тоже неплохими.
Утром я написала, чтоб оформить доставку, мне нужен был моно букет из белых роз, казалось бы куда проще, но их не оказалось (отсылочка к позиционированию себя, как студию с огромным выбором), ничего, бывает, конечно, я более чем понимающий человек. Альтернативу предложили странную, конечно, розы сиреневого цвета, я отказалась. Попросила посоветовать что-то другое, вместо роз, в ответ получила два часа игнора моего сообщения.
После моего сообщения об ужасном сервисе, я получила сообщение о том, что загруженность большая.
Ребят, я конечно, могу все понять, но вы находите деньги на классные фотки, на смм, продвигаете свой профиль в инсте, но элементарно не можете организовать менеджера по онлайн заказам?
Я как дурочка весь день вашего сообщения ждать должна, получается, а по итогу вы просто забыли про меня.
Даже после моего сообщения про ужасный сервис его никак не отработали, не попытались исправить ситуацию.
Извините, конечно, но это совсем не сервис, время не резиновое, вы хотя бы сразу пишите, что загружены и тд, чтобы мы тоже ориентировались как-т инстаграм, но без реально хорошей работы с клиентами ничего хорошего не выйдет.
28.09.2020