Lera Alexeeva
С большим разочарованием пишу данный отзыв. Пришли в школу в сентябре, по адресу ул. Соболева 19, нам предложили пробное бесплатное занятие, группа была для совсем новичков, но попросили попробовать, у нас с молодым человеком уровень владения языком elementary. После занятия,мы поняли,что группа не подошла,но хотели попробовать 2занятие с этим же преподавателем, т.к. люди в группе, больше заниматься не планировали,нам было очень удобно,мы бы смогли заниматься по нашему уровню. Но увы,сюрприз, преподаватель увольнялся,было странно,для чего тогда нам нужно было идти к преподавателю, который не будет преподавать и в группу,которая распадается. На следующее занятие мы пришли,преподаватель поменялся,мы вновь пол урока знакомились и проходили тесты, в принципе не страшно,было довольно интересно, Преподаватель Евгения оказалась очень классной, успели и правила пройти, тесты и поболтать(на английском). И вот на протяжении 2х месяцев мы интенсивно занимались 1раз в неделю, очень много просили домашки,все нравилось. Хотели также просить дополнительные часы в школе. В процессе перехода с одной группы в другую,в конце месяца, выяснилось,что у нас задолженность,по причине,что первое пробное занятие стало не бесплатным,а почему? Угадали! Не понятно:) Ну да бог с ним,подумали мы, оплатили-забыли,продолжили. И так 9 ноября,наша любимая преподаватель Евгения,отводит последний урок,о чем она нас предупредила единственная,потому что ей было очень грустно и совестно! Мы с пониманием отнеслись и ждали нового преподавателя,пришли на урок. И уаля сюрприз! Новый преподаватель,плюс бонус, ещё 2 новых человека! на секунду, мы занимались 2 месяца,прошли не супер много,но все же,у нас как был план занятий и все такое. Преподаватель хорошая-вопросов нет. Но наш урок 16 ноября ,за который мы заплатили деньги, Он весь ушёл на знакомство и внимание новым ученикам! Это супер, но а как же мы? Мы не получили ни грамма новых знаний, было повторение, задания мы делали гораздо быстрей и тупо сидели ждали,пока нас догонят. К ученикам претензии нет,они бедные, были с глазами огромными, но справлялись для их уровня здорово. Спокойно и с уважением мы просидели урок,закончили и Далее пошли к администратору, поделились переживаниями, что занятие ушло в никуда, что нам не приятно,что нас не известили не об одном новшестве, и что я очень прошу руководство поговорить С нами, мы готовы платить больше, но хотим оставить так, как все было до данного дня, ведь пришли учится ,за развитием, а не для галочки. Это детки могут умолчать.На что я лично получила ответ: вЫ как бы в вип группе состоите и мы имеем право включать ещё людей. И вобще, они может не будут ходить,далее она продолжала огрызаться,очень уж хотелось ей продолжить залипать в телефон,а мы тут с какими-то возмущениями. Не спорю,по договору имеете! Не будут ходить? Ок,а какого,прошу прощения, лешего, мы потратили своё время на образование, своё личное время, на людей, деньги ,в пустую, оплатили так сказать людям урок,благотворители. Обдумав ,обсудив между собой и с учениками новыми,которые как и мы были в шоке от ситуации, мы приняли решение расторгнуть договор и искать школу которая будет ценить своих клиентов, у данной школы отношение к преподавательскому составу и ученикам-отвратительное! Когда мы позвонили и заявили о своём желании расторгнуть договор,ни один из менеджеров,которые друг на друга переключали трубки,даже не поинтересовался : а в чем проблема?давайте решим? Все отвечали : эээ,не знаем,уточним. Спрашивали вопрос по договору, никто из них даже не читал договор. Я сама как руководитель, была просто в шоке от компетенции сотрудников, кто их вобще обучает?
Почему нам нужен был ответ именно в субботу? Да потому что договор хитрый! На следующее занятие мы идти отказываемся, устали от сюрпризов, а расторжение,именно рассмотрение заявления, в течении 7 календарных дней, т.е. мы либо обязаны идти на след. Занятие,либо должны выкинуть деньги на ветер, был вопрос,написать заявление в данный день и чтоб его рассмотрели. У единственного менеджера,который мог решить возникнувший конфликт,выходной,пониманием, но в понедельник уже прибавятся +2 дня и тогда мы 100% потеряем деньги в третий раз на ветер. Как же нам быть? Ответ менеджеров: не знаем, давайте в понедельник вам позвонят. Супер, пошли написали заявление и попросили администратора расписаться о получении и сделать нам скан. На что она была удивлена и произнесла фразу: мы ведь на словах договорились. ХА!Не подумайте, Дело не в деньгах,а в отвратительном отношении к клиентам! Описываю все подробно,чтоб люди знали на что идут! Из данного филиала бегут преподаватели,бегут менеджеры,бегут ученики, а почему же? Пожалуйста,если Вам -руководители школы,действительно важен данный филиал,то прошу в бушующем относится к своим клиентам,ученикам с уважением.
16.11.2019