dmitriy.andreevich.m
Думаю, для тех, кто посещает это заведение и заказывает традиционные стейки, уже не секрет, что таганки наполняют углем с расчётом на то, что официант переложит стейк и сразу заберёт таганок (не для этого ли спрашивают официанты "переложить вам стейк?") К сожалению, такой подход сегодня испортил половину моего Ковбой стейка. Через 10 минут после подачи, сняв часть мяса с таганка, я понял что мясо холодное. Оказалось что таганок ПОЛНОСТЬЮ остыл и был настолько холодный, что его без опаски можно держать рукой за боковую стенку или дно!!! (Зачем вообще приносили?). Обратив на это внимание официанта, угли поменяли. Это и было самым ужасным решением. Новые угли под уже готовый стейк были настолько горячими, что стейк прям на таганке шкварлычил... само собой, на таких углях стейк быстро доготовился и прожарка с medium rare стала, фактически, well done. Официант на это сказал, что что-то кому-то передаст и спокойно унёс остатки уже убитого стейка и принёс счёт. Как будто так и должно быть, у всех гостей по пол стейка уносит. Менеджер Светлана "искренне не понимала" связи между тем, что, в крайне быстро остывший таганок положили новые угли и тем, что стейк испорчен. Ни официант, ни Светлана не взяли ответственность за ситуацию, официант озвучил что-то про "ну в следующий раз...", Светлане объяснил, что новые угли испортили уже готовый стейк. Ответственности за то, что изначально в таганке было мало (а может и вообще не было) углей, никто не взял, Светлана в качестве решения решила мне объяснить, что если стейк лежит на таганке, то он догатавливается. Учесть, что новые угли в таганке повлияли на стейк, было не в интересах Светланы. С тем, что они сами создали ситуацию, в которой им пришлось положить новые угли и тем самым испортить стейк (или надо было кушать мясо холодным?), Светлана не согласилась. Никто даже не извинился... сервис в жадине опустился на самое дно, о каком следующем разе речь? Я был одним из первых посетителей этого заведения, когда ещё можно было покушать стейк из Японии или Новой Зеландии с голландским картофелем... сегодня, с таким то подходом, похоже, это был мой последний визит в это заведение. Жаль, но смысл идти туда кушать мясо, если из-за экономии (или из каких соображений????) стейк портят сами сотрудники?
Был бы рад, если бы ситуацию не оставили без внимания, и кто-то, ответственнее (честно говоря, адекватнее), чем Светлана, связался со мной для урегулирования ситуации.
Обычно отзывы не пишу, но сегодняшняя ситуация меня обескуражила. Очень хочу, что бы другие люди не столкнулись с этим, потратив только на одно блюдо 3,5к.
25.09.2022