Евгений Пономарев
Обратились за чисткой и обслуживанием МФУ, вышло намного выгоднее чем у той организации с которой всегда работали, но при втором обращении столкнулись с явным мухлежом.
МФУ начал полосить, подумали на картридж, вставили новый - но полосы остались. Сдали МФУ в Технопринт на чистку, пришёл счет и просьба согласовать работы. Поскольку сумма в счёте была примерно равна стоимости самого МФУ на вторичке, начали разбираться. Смотрим, в счёте "заправка картриджа" и "замена ролика заряда картриджа", думаем, ошибка какая-то - картридж купили три дня назад, вставили его непосредственно перед тем, как отдать МФУ на сервис, зачем его заправлять? Звоним сказать, что нам это не нужно, и видимо это какая-то ошибка, но менеджер говорит что картридж оказывается был какой-то бракованный, и его пришлось перезаправить и заменить ролик заряда, и это УЖЕ СДЕЛАНО, несмотря на то что мы никакие работы ещё не согласовывали. Ну и смех в том, что за заправку и замену с нас просили 700 рублей, а картридж стоил 500, плюс если он действительно был бракованный, его можно было бы сдать продавцу на замену - а как это сделаешь, когда его уже якобы перезаправили и детали заменили? Говорю что мы это не согласовывали и нам это не надо, менеджер говорит "ну тогда мы тонер в картридже сейчас выпотрошим и ролик заряда снимем", на вопрос с чего ради, если мы отдавали нормальный заправленный картридж а нам хотят вернуть пустой, согласился "так уж и быть, тонер оставим, а ролик заряда вернём старый, только если МФУ продолжит полосить - претензии не принимаем".
Вместо того чтобы честно сказать нам что полосы из-за проблемы с картриджем (если бы это было правдой, поскольку и со старым и с новым картриджем проблемы при печати одинаковые), нам зачем-то пытались навязать сервис абсолютно нового картриджа, по стоимости больше чем сам картридж, и при этом на полном серьёзе убедить, что заправили его заново. Естественно дальше работать с такой организацией желания нет.
29.01.2021