V B
Никому не советую данную мастерскую, потому что это поломочная. Отдала сюда макбук на диагностику и чистку от пыли - казалось бы, с этим справится даже обыватель с двумя отвёртками. Сказали, готово, пришла. При сотруднике решила включить макбук - не включился, на что мне сотрудник сказал: «просто разрядился», и даже поучительно сказал, что технику нужно сдавать вместе с зарядкой. Пришла домой, включила в сеть - не включился. Сразу оценила «высокую заинтересованность» и «педантизм» сотрудников, которые после диагностики решили даже не проверять, а включится ли компьютер? Принесла обратно, забрали на пару дней, когда сообщили, что готово, пришла опять. Сказали, плохо был воткнут провод клавиатуры и всё работает. Включила, проверила, думаю, ладно, с кем не бывает. Уже вышла на улицу, попутно проверяя, действительно ли работает всё, успокоилась и закрыла крышку - компьютер не перешёл в спящий режим, чего никогда не бывало. Вернулась, сообщила о проблеме - сказали, надо просто режим сна настроить, и попросили подождать. В результате ожидания меня убили очередной новостью о том, что видимо при диагностике сломался датчик, и теперь закрытая крышка не является поводом для перехода в спящий режим. Обещали заказать новый, однако время появления этого датчика в мастерской так и не озвучили - завтра, а, может, и через неделю. Сказали приходить опять. В ТРЕТИЙ РАЗ! ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ИМ ИЗВЕСТНО О МОЕМ ХОББИ ИСКАТЬ НОВЫЕ ПОЛОМКИ НА НОУТБУКЕ? НЕУЖЕЛИ ПО МОИМ ГЛАЗАМ ПРОЧИТАЛИ ЧТО Я СВОБОДНА 24 ЧАСА 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ И МОГУ УДЕЛЯТЬ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ? СОТРУДНИКИ ПЕДАНТИЧНО ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО К ИЗВИНЕНИЯМ А ЧТО С ТОГО?
Резюмируя, никому не рекомендую, если не хотите проблем с техникой и, в особенности, с нервной системой - пытаюсь подавить желание обратиться в высшие инстанции.
18.09.2021