Nikita K.
Оформил заказ через сайт. Цена масла 7300. Не дождавшись звонка, поехал неспеша в магазин на проезжей, озвучил номер заказа, мне сказали он не подтверждён, ждите, на вопрос сколько ждать менеджер не смог внятно ответить, я позвонил сам на горячий телефон интернет магазина, попросил посмотреть мой заказ с одной бутылкой масла. Пока ждал обратного звонка для подтверждения заказа, спросил менеджера почему такая неудобная схема для клиента? Начал мне рассказывать что всё удобно, мол это я не догоняю, а у них классный алгоритм работы, вообщем, менеджер зачем-то мне "втирал что это я не прав" я попросил закончить разговор т.к. внутренний механизм работы мне не интересен, но как клиент мне не удобно ждать когда же подтвердят заказ, при том что масло лежит передо мной на полке. Через 3 минуты перезвонили, "масла не складе нет, цена в магазине 8500" Зашибись при том что магазин и есть склад. Крайне не компетентный и не корректный менеджер магазина/склада на проезжей, а так-же крайне не удобная схема работы интернет заказов. Убрали бы тогда ценник с сайта, раз цены не актуальны. 7300-8500 есть разница. Зря потратил время, ещё и нервы помотал менеджер...
31.03.2022