Максим Насыров
Не люблю писать отзывы о работе различных компаний, но тут, ситуация требует, чтобы было понимание у будущих клиентов о данной компании. Обратился в данный сервис на основе отзывов. Приехав на осмотр, специалист порекомендовал дефектовку. Договорились. Ремонт данного повреждения оценили в сумму более 110 т.р. Подумав, и обговорив условия, так же получив гарантии, что все будет сделано без отличий от родной краски и за 2 недели (1 неделя заказ деталей и 1 неделя ремонт), мы договорились и заказали детали. При сдаче авто, очень просил закрывать заднюю область авто, если автомобиль будет стоять, на улице (объяснил, что может попасть влага как в салон, так и на проводку). При мне менеджер попросил закрыть авто и я со спокойной душой уехал домой. Так же обговаривали, что будут присылать я фотографии всех этапов ремонта, а так же фотографии запчастей. И если будут проблемы, просил мне сообщать сразу, чтобы сразу их решить. В итоге 1 звонок я совершил на следующий день, когда мы договорились о заказе запчастей, менеджера по моему заказу не было, но мне сказали, что он пообещал приехать в выходной и сделать заказ. Я попросил сообщить мне, когда будет сделан заказ. Но в итоге сам позвонил через 2 дня и узнал все самостоятельно) но это мелочи. Далее произошла задержка запчастей, но на 8 день они все таки пришли. Менеджер уверил меня, что жестянщик выйдет на следующий день и займётся авто. Обговорили, что задержка будет 2-3 дня. Окей. Все понимал и реагировал с позитивным настроем. Далее следовало несколько моих звонков с промежутком в 2-3 дня. Мне так и не прислали ни одного фото. В итоге я решил приехать самостоятельно и без предупреждения, когда срок задержки привысил несколько дней. Нужно было забрать кое-какие документы из авто. В итоге обнаружил авто в разобранном состоянии, на улице, без какой либо защиты от снега и влаги. Авто был на этапе жестянки, и менеджер меня уверил, что авто будет готов к 29 - 30 октября. В итоге я позвонил 28-го, мне сообщили, что моего менеджера нет и другой менеджер честно ответил, что не успевают, т.к работы ещё много, но на мои слова, о сроках, которые мне дал другой их сотрудник, он сказал, общаться уже с ним. Договорились, что край 3-го ноября с менеджером по моему заказу. В итоге я позвонил сегодня 02.11, менеджер даже не собирался мне звонить) выяснилось, что авто ещё даже не на подготовке к покраске, он все ещё у жестянщика. Тут уже мои нервы не выдержали и я начал спрашивать с менеджера, почему происходят задержки, почему, я сам должен названивать и вытягивать информацию, а так же мы уточнили, что дата в наряд заказе 26 октября. И насколько я знаю, на их сайте есть информации о предоставлении скидок за задержку. Тут уже сработал эффект срыва, и раз такое отношение к клиентам, почему я должен уступать и терпеть подобное безразличие и решил, что возможно изменение моего настроя изменит отношение к заказу. Сегодня 02.11. 2021 автомобиль сдан в ремонт, 12.10. Буду держать по ремонту в курсе событий и уже по итогу поставилю оценку. Пока все довольно печально. Ремонт сложный, понимаю. Но и сумма за него выставлена не малая. И я просил назвать изначально, реальные сроки. Да и просьбу накрыть авто чем-то от влаги можно было исполнить. Если нет у вас лишней плёнки, так скажите я привезу и подарю вам. Сдача авто перенесена на пятницу-субботу. 5.11-6.11
Запись от 08.11.21
В оговорённый срок 05.11 получил свое авто. Ремонт сделали качественно, гарантию дали 2 года. О качестве могу говорить уверенно, т.к авто принимал вместе с человеком, который занимается кузовным ремонтом и является директором предприятия по кузовному ремонту авто бизнес-сегмента. Есть небольшие недочёты по обивке в багажнике (не все клипсы установили обратно) , но там просто купил и поставил новые клипсы. Цена 150р за 4 штуки. Приятным бонусом оказалась скидка, которую мне предоставили из-за задержки сдачи авто. Если бы не некоторые проблемы, которые описал выше, остались бы только положительные впечатления от работы данной организации.
02.11.2021