Вадим Некрасов
Волею судеб обратился к Александру с целью перепрошивки ЭБУ "Сименс" на своем авто.
Машине много лет, она одна в городе,
я сам член клуба http://retromotor.org/ ,
10 лет не появлялся я в Екатеринбурге и вот пришлось вернуться,
ну года два отъездил без проблем по электрике и вот,
запах паленой проводки и нехороший дымок из-под капота прервали мое беззаботное существование, после чего моя жизнь превратилась в ад с бессонными ночами, сбитыми в кровь руками,
тросами - буксирами, невозможностью завестись, необходимостью вызывать такси в разные части города, и т.д. всякими ужасами....
Никто за такую редкую и старую машину браться не хотел, схем на нее нет ни в печатном, ни в электронном виде.
Перечитаны мною были все форумы в Интернете по данным проблемам Мазд, клоном которой является моя KIA, которую никто не желает менять даже на Ладу 2111.
Я, как владелец и в прошлом механик автосалона б\у авто привык к разным карбюраторам да к моновпрыскам, так как передвигаться предпочитаю на Правом руле 80-х годов выпуска, соответственно,
дружен разве то с карбюраторщиками типа таких
http://carbik.ru/
https://www.drive2.ru/users/carbik/
-
не Реклама,
и с разными "трамблерными инжекторами" имеющими разные хитрые ЭБУ и ЭСУД ранее почти не сталкивался,
ездил или на чем - то или очень свежем или совсем на старинном, янг-таймерах в общем.
Рассказывать долго, в общем было у меня там замыкание в проводке где-то под днищем, в датчике заднего хода в КПП, плавилась проводка и гасла приборка.
До него вызывал и шарлатанов выездных, и по разным сервисам на веревке катался, ремонтов хватало в среднем на неделю, потом все те же симптомы. Мучился месяца два, потом все же решил занять денег и обратиться к профи.
Реально расскажу - ну нет смысла по выездным электрикам звонить, они берут рублей 500 - 800 за день работы. Ну и максимум вам запитают выгоревшую цепь от соседней и повесят внешний дополнительный предохранитель... И нет смысла ехать в шараж -монтаж сервисы, где чинят типа все, там возьмут 5000 и дадут гарантию месяца два, через месяц У Вас все повторится .... Машину свою надо любить и деньги на ней экономить не надо, как Вы к машине так и она к вам.
Стоимость 15 000 рублей за удаление иммобилайзера из ЭБУ иномарки считаю, вполне нормальная.
Самому раскопать компаунд, отпаять микросхему, поставить ее на программатор, стереть и залить новый дамп, затем корректно впаять обратно я не смог бы, даже если у меня была Золотая карта "VISA" и весь ассортимент магазина "Чип и Дип".
Спасибо Александру, он настоящий ас в своем деле, может сделать ту поломку, которую другие сервисы делать не берутся ! Теперь проблем нет, заводится и ездит.
25.11.2017