Эдуард Чусовитин
Отвратительная работа менеджеров и кузовного и технического сервиса. К сожалению, оценить именно уровень компетенций конечных специалистов не представилось возможным, т.к. "Менеджер перезвонит", "Мастер перезвонит", дальше этого не продвинулось. Первоначально столкнулся с проблемой кузовного сервиса (примерно год назад). 1,5 месяца "уговаривал" принять меня на осмотр с согласованным направлением от страховой, кормили "завтраками", следующими неделями и т.д. Итог: отозвал направление из страховой и направил его в Автобан Березовский. Через день осмотр, через 2 месяца ремонт и ву-а-ля, Лаки Моторз "подарил" Автобану 367 000 рублей.
Подумал, вдруг исправилась ситуация! В четверг, 15.09.2022 г., позвонил для записи на очередное ТО. После первого звонка менеждер занята-перезвоните, после второго звонка менеджер занят оставьте номер-перезвонят. Итог: перезвонить так и не удосужились. Как можно иметь дела с "серьезной" компанией, если даже телефонный звонок - проблема? Причем, пару лет назад было все на высоком уровне, видно, руководство сменилось и стал уровень, который имеем. Снова подарили деньги конкурентам)
19.09.2022