Анисья Лаврентьева
05.02.2022 Сотрудники “Озон” (Екб, Агрономическая 23, сегодня) самовольно (!!!) отменили мои два заказа! Я хочу их получить любой ценой, оплатить, как угодно, сроки до 09.02.2022. Однако мне пришли две Смс об отмене заказов!
Заказывала через “Золотое Яблоко” с оплатой наличными при получении.
Однако, в пункте выдачи отказываются выдать мои заказы, пока они не будут заранее оплачены ( до получения) по безналу.
Как я могу это сделать? Предложите альтернативу, дорогой «Озон»!!! Как оплатить заказы, чтобы их забрать?! И почему сотрудники «Озон» отменяют заказы, хотя я не отказывалась от них?
Мало того, что заказы найти два дня не могут, с 04.02.2022 их ищут, хотя мне пришли смс о поступлении моих заказов в пункт выдачи, а также коды для получения заказов и сумма к оплате.
P.S. 04.02.2022 Zakaz GoldApple pl-003758-I-007677376 postupil v punkt Ozon Rossiia, Sverdlovskaia oblast, Ekaterinburg, Chkalovskii raion, mikroraion Vtorchermet, Agronomicheskaia ulitsa, 23.
И заказ: pl-003758-I-007704943.
Отвратительный бардак в конторе!
Это при такой-то конкуренции на рынке!
05.02.2022